ОАО "Созвездие"
ЗАО "Кемпер Центр"
ООО "Korauto-Питер"
УР "Гриф"
УР "НЕОН-АВТО"
ОАО "АВТО-777"
ООО "Консул"
ЗАО "АвтоПрайм"
ООО "КОЛИС"
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
VW отметил 60-летие модели Transporter
08.10 15:36В воскресенье в немецком городе Ганновер завершился международный съезд любителей Volkswagen Transporter (или Bulli, Type 2, VW Bus), первые модели которого были одними из самых культовых машин своего времени и излюбленным средством передвижения для рок-музыкантов и хиппи. На празднование 60-летия этого легендарного автомобиля из 23 стран съехалось около 40 тысяч зрителей, а также более трех тысяч уникальных Transporter различного года выпуска, модификаций и раскрасок. Все участники фестиваля, проходившего в течение трех дней, разместились под открытым небом на площадке размером в 108 тысяч квадратных метров.
В день открытия фестиваля более трех тысяч Bulli, приехавших из самых разных стран, встретились у территории завода Volkswagen и отправились к выставочному центру, где и проходил праздник. На мероприятии выступили многие известные музыкальные группы 60-х и 70-х годов, включая The Who и Sweety Glitter and the Sweethearts. Помимо этого, прошел показ известных кинофильмов, в которых принимал участие Volkswagen Transporter, и проведены различные конкурсы среди владельцев исторических моделей Bulli. Призы вручались в номинациях "За самый старый T1, T2, T3", "За самый красивый T1 — T5", "За самый оригинальный T1, T2, T3", "За самый дальний путь", а также "Прокачай мой Bulli" ("Pimp my Bulli").
Изначально первые экземпляры Volkswagen Transporter были созданы работниками завода немецкого концерна в Вольфсбурге и предназначались исключительно для внутреннего пользования. Однако в 1947 году эту машину на предприятии заметил голландец Бен Пон, импортировавший автомобили VW. После этого, Пон нарисовал эскиз новой модели и договорился с руководством Volkswagen о ее запуске в серийное производство, которое стартовало в 1950 году.
Самый первый VW Type 2 (T1) был построен на базе не менее легендарного Beetle и первоначально оснащался 25-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Эта модель предлагалась во множестве модификаций: пассажирской, для перевозки грузов, с раскладывающейся крышей, со "стеклянной" крышей, а также автомобили для кемпинга, внутри которых можно было обнаружить полноценные спальные места и даже кухонную плиту. Помимо этого, VW разработал также специальные версии T1 для скорой помощи и полиции.
Источник:
Каталог предприятий