Наши партнёры
УР "Камертон"
КП "Сигма"
КП "Наша Марка"
ЗАО "Лика"
УР "Зара"
КП "Империал"
ООО "Корсар"
ЗАО "Торус"
УР "BITAVTO"
ООО "Главная Дорога"
КП "Сигма"
КП "Наша Марка"
ЗАО "Лика"
УР "Зара"
КП "Империал"
ООО "Корсар"
ЗАО "Торус"
УР "BITAVTO"
ООО "Главная Дорога"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно улучшились характеристики управляемости, особенно на скользких дорогах. Нередко приходится слышать, что у переднеприводного автомобиля при движении в гору ведущие колеса разгружаются, поэтому пробуксовывают и не позволяют ему преодолевать крутые подъемы. Хочу отметить, что ЗАЗ—1102 с полной нагрузкой преодолевает на сухой дороге подъемы крутизной 36% — как ВАЗ—2105 или ВАЗ—2107.
Распространено также мнение, что шарниры равных угловых скоростей ограничивают предельные углы поворота управляемых колес. Такое явление, как, впрочем, и разгрузка ведущих колес на крутом подъеме, когда-то действительно было существенным недостатком переднеприводных автомобилей. Сегодня оба недостатка сведены к минимуму, и у ЗАЗ—1102, например, радиус поворота по габариту машины даже чуть меньше, чем у ЗАЗ—968М (5,5 метра против 5,6), а угол наибольшего поворота колес — не менее 27° в одну сторону.
Пассивная и активная безопасность. Сам по себе привод на передние колеса создает основу для более безопасного управления автомобилем. Именно эта особенность, как известно, и способствовала распространению переднеприводных машин. Из элементов активной безопасности главные — двухконтурный привод тормозов с Диагональной схемой трубопроводов, а также подвеска передних колес с отрицательным (5 мм) плечом обкатки.
Галерея авто
Каталог предприятий