Наши партнёры
ОАО "Чайка"
ООО "Диса-центр"
ООО "Амур"
ЗАО "МОТЕО"
УР "НОРМА+"
КП "Avtomir"
ООО "Вентус"
КП "Легион"
ЗАО "Юникс"
УР "ИМПЕРИЯ"
ООО "Диса-центр"
ООО "Амур"
ЗАО "МОТЕО"
УР "НОРМА+"
КП "Avtomir"
ООО "Вентус"
КП "Легион"
ЗАО "Юникс"
УР "ИМПЕРИЯ"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», удобную для ночевки. Удобный доступ к задним сиденьям достигнут благодаря более широкому (1165 мм) дверному проему.
Говоря о комфорте, надо упомянуть значительно лучшую обзорность, заметно сниженный уровень шума в салоне, а главное — несравненно более эффектную систему отопления (жидкостную, действущую от системы охлаждения двигателя). Она обеспечивает равномерный прогрев всего салона и его стекол. О работе системы вентиляции можно судить потому, что на скорости 60 км/ч через салон ежеминутно проходит 11,3 м3 свежего воздуха.
Эксплуатационные показатели. Важнейший из них — экономичность — существенно улучшен. Прежде всего благодаря двигателю с новым процессом сгорания, высокой степенью сжатия, двухкамерным карбюраторе и отключаемым вентилятором в системе охлаждения. Сказались здесь и сниженная на 130 кг по сравнению с ЗАЗ—968М масса в снаряженном состоянии, применение радиальных шин и пятиступенчатой коробки передач с ускоряющей высшей передачей, аэродинамически более совершенная формой кузова (Сх = 0,37). При езде по условному городскому циклу и на скорости 90 км/ч ЗАЗ—1102 на 30% экономичнее. Новая модель также быстрее разгоняется.
Галерея авто
Каталог предприятий