Наши партнёры
ОАО "Милавида"
УР "Правый руль"
УР "Урал"
ОАО "Колосс"
ООО "Неостайл"
ООО "Скиф"
ООО "НеваАВТО"
УР "Джаз"
ОАО "Optimal Cars"
ОАО "Авто Премиум"
УР "Правый руль"
УР "Урал"
ОАО "Колосс"
ООО "Неостайл"
ООО "Скиф"
ООО "НеваАВТО"
УР "Джаз"
ОАО "Optimal Cars"
ОАО "Авто Премиум"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняется не менее чем на 50%. Пассивную безопасность обеспечивает прежде всего конструкция кузова. Он поглощает энергию удара при аварии и сохраняет заданное пространство в салоне при ударах спереди, сзади и с боков. Испытания лобовым ударом о неподвижное препятствие выявили, что ветровое стекло остается в проеме, а двери не открываются.
Заслуживают внимания инерционные ремни безопасности, мягкая обивка стоек кузова, энергоемкие бамперы из ударопрочной пластмассы, травмобезоласная рулевая колонка, трехслойное ветровое стекло. Топливный бак вынесен в защищенную от ударов зону над задней осью.
Долговечность. Ресурс машины до первого капитального ремонта, так же как у ЗАЗ— 968М и ВАЗ—2105, составляет 125 000 километров. Особо следует сказать о долговечности кузова, которая определяется уровнем его антикоррозионной защиты. Перед окраской проводится грунтовка современным методом катафореза (электроосаждения).
Обслуживание. По сравнению с ЗАЗ— 968М его трудоемкость снижена вчетверо, а именно с 1,0 до 0,25 человеко-часа на тысячу километров пробега. Это достигнуто благодаря исключению точек периодической смазки, применению узлов с высокой надежностью, а также конструкций, освобождающих от регулировок.
Галерея авто
Каталог предприятий