Наши партнёры
ООО "Автостиль"
КП "Эльф"
ОАО "ИМПУЛЬС"
ЗАО "Неостайл"
ЗАО "ИСТКОМ"
ЗАО "Аванкап"
ЗАО "Аврора Авто"
ОАО "Авилон"
ООО "Диляра"
ЗАО "Fleet Motors"
КП "Эльф"
ОАО "ИМПУЛЬС"
ЗАО "Неостайл"
ЗАО "ИСТКОМ"
ЗАО "Аванкап"
ЗАО "Аврора Авто"
ОАО "Авилон"
ООО "Диляра"
ЗАО "Fleet Motors"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Новый Renault Duster провалил краш-тесты: возможен массовый отзыв
29.08 16:32Новый Renault Duster провалил краш-тесты от южноамериканской ассоциации Latin NCAP. Кроссовер, собранный в Бразилии, набрал ноль звёзд из пяти; защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 29,47 процента, защиту детей — в 22,93 процента. Экспертов насторожила утечка бензина, а также переворот и самопроизвольное открывание дверей при боковом ударе. В Latin NCAP требуют от Renault согласовать массовый отзыв новых «Дастеров». В тестах Latin NCAP принимал участие базовый Renault Duster второго поколения с двумя фронтальными подушками безопасности. И внешне, и технически такой кроссовер для Южной Америки очень похож на версию, собираемую в Москве. Краш-тесты на пассивную безопасность по методике Latin NCAP включают в себя фронтальный удар на скорости 64 километра в час о барьер с 40-процентным перекрытием и боковой удар 1,5-метровой тележкой на скорости 50 километров в час. Правилами предусмотрен и боковой удар в столб на скорости 29 километров в час, но Duster этого теста избежал. Провала «Дастера» бразильской сборки никто не ожидал, поскольку в 2019 году аналогичный кроссовер румынской сборки получил четыре звезды из пяти. С тех пор ассоциация Latin NCAP ужесточила тесты, но изменения в методике можно назвать незначительными. Впрочем, в Renault утверждают , что «нулевой» результат бразильского Duster объясняется как раз иным регламентом краш-теста, а по пассивной безопасности кроссоверы по разные стороны океана идентичны. Тем не менее, деформацию топливного бака при фронтальном ударе, распахивание дверей при боковом столкновении и касание манекенов детей о передние кресла изменением методики краш-теста не объяснить. В Latin NCAP считают, что Renault необходимо отозвать все бразильские «Дастеры» и доработать конструкцию. Самые бюджетные версии Renault Duster не впервые проваливают краш-тесты — например, в 2017 году кроссовер первого поколения показал неудовлетворительный результат в Индии после испытаний по методике Global NCAP.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий