Наши партнёры
КП "Ориос"
ЗАО "Элтрон"
КП "Яуза Моторс"
ЗАО "Axis-Avto"
ЗАО "МиассАВТО"
КП "Granat Auto"
УР "Балтекс"
ООО "Созвездие"
УР "Торнадо"
ОАО "Кемпинг 2000"
ЗАО "Элтрон"
КП "Яуза Моторс"
ЗАО "Axis-Avto"
ЗАО "МиассАВТО"
КП "Granat Auto"
УР "Балтекс"
ООО "Созвездие"
УР "Торнадо"
ОАО "Кемпинг 2000"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...

Комфортабельность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Новый Renault Duster провалил краш-тесты: возможен массовый отзыв
29.08 16:32Новый Renault Duster провалил краш-тесты от южноамериканской ассоциации Latin NCAP. Кроссовер, собранный в Бразилии, набрал ноль звёзд из пяти; защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 29,47 процента, защиту детей — в 22,93 процента. Экспертов насторожила утечка бензина, а также переворот и самопроизвольное открывание дверей при боковом ударе. В Latin NCAP требуют от Renault согласовать массовый отзыв новых «Дастеров». В тестах Latin NCAP принимал участие базовый Renault Duster второго поколения с двумя фронтальными подушками безопасности. И внешне, и технически такой кроссовер для Южной Америки очень похож на версию, собираемую в Москве. Краш-тесты на пассивную безопасность по методике Latin NCAP включают в себя фронтальный удар на скорости 64 километра в час о барьер с 40-процентным перекрытием и боковой удар 1,5-метровой тележкой на скорости 50 километров в час. Правилами предусмотрен и боковой удар в столб на скорости 29 километров в час, но Duster этого теста избежал. Провала «Дастера» бразильской сборки никто не ожидал, поскольку в 2019 году аналогичный кроссовер румынской сборки получил четыре звезды из пяти. С тех пор ассоциация Latin NCAP ужесточила тесты, но изменения в методике можно назвать незначительными. Впрочем, в Renault утверждают , что «нулевой» результат бразильского Duster объясняется как раз иным регламентом краш-теста, а по пассивной безопасности кроссоверы по разные стороны океана идентичны. Тем не менее, деформацию топливного бака при фронтальном ударе, распахивание дверей при боковом столкновении и касание манекенов детей о передние кресла изменением методики краш-теста не объяснить. В Latin NCAP считают, что Renault необходимо отозвать все бразильские «Дастеры» и доработать конструкцию. Самые бюджетные версии Renault Duster не впервые проваливают краш-тесты — например, в 2017 году кроссовер первого поколения показал неудовлетворительный результат в Индии после испытаний по методике Global NCAP.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий