Наши партнёры
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102

Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...


Долговечность

Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Сибирский тест: обновленный Mitsubishi Pajero Sport

28.07 09:27Как-то незаметно, но уверенно ассортимент прочных и демократичных рамных внедорожников стал весьма скудным. Одни перековались в кроссоверы, другие ушли в историю, третьи стали настолько глянцевыми и дорогими, что на них страшно покидать пределы МКАД — не то что планировать дерзкую экспедицию. Mitsubishi Pajero Sport на общем фоне выглядит верным самому себе — хотя и получил положенную порцию обновлений. Mitsubishi Pajero Sport нынешнего поколения добирался до России неспешно. Изначально, в 2016-м, японцы представили его на нашем рынке только с бензиновым V6 — и завозили те машины со своего предприятия в Таиланде. Год спустя появился и дизель, а сам внедорожник прописался на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, построенном японцами совместно с Peugeot-Citroen. В России сейчас начали выпускать и обновленную версию внедорожника, мировой дебют которой состоялся два года назад. Если говорить о внешности, то больше всего Pajero Sport изменился в передней части. Новой оптикой и бамперами дело не ограничилось — для улучшения обзорности изменилась форма капота. Кроме того, капот теперь установлен выше — таковы требования пассивной безопасности в части защиты пешеходов. Вслед за ним на 40 мм вверх переместились и фары. В целом же стиль сохранился — мы помним у автомобилей Mitsubishi и более радикальные рестайлинги… Крышка багажника Pajero Sport получила чисто практическое усовершенствование: накладка измененной формы, с выступающим бортиком, призвана предохранить автовладельца от потока воды за воротник, если случится заняться погрузкой вещей в сильный дождь. А вот интерьер изменился сильнее — прежде всего радикально перекроили переднюю панель. На центральной консоли появилось место для смартфона, а где-то в глубине, под селектором АКП — вместительная ниша, где ценности можно спрятать от посторонних глаз. Блок климат-контроля у обновленного Pajero Sport теперь как на кроссовере Outlander — стало современнее, но без лишнего радикализма, вроде внедрения сенсорных панелей везде, где только возможно. Смотрится свежо и управлять удобно — на ощупь, не отвлекаясь лишний раз от дороги. Вместо старомодных стрелочных приборов внедрили цифровую панель — теперь приборы можно сконфигурировать по своему вкусу. Читаемость при этом не пострадала: от солнечных бликов хорошо защищает массивный козырек. Впрочем, на двух «младших» комплектациях остались классические стрелки. Цифровизация сейчас недешева — дисплей полагается автомобилю начиная с версии Instyle за 3 549 000 рублей. В той же версии с дизелем внедорожник получил и медиасистему с сервисами «Яндекса» — вот только «подружить» с российской системой камеры кругового обзора так и не получилось. Они интегрированы в фирменную мультимедиа, которой снабжены более дорогие версии. Графика нового экрана стала однозначно интереснее. Да что там — найти автомобиль на парковке, запрограммировать открытие багажника или включить фары теперь можно через мобильное приложение — в том числе на часах Apple Watch! Интересно только, много ли владельцев утилитарного рамного внедорожника пользуются таким «излишеством», как умные часы? Впрочем, подзарядить этот гаджет есть где — в салоне появились дополнительные USB-порты для пассажиров заднего ряда. Однако тем, кто устроился сзади, лучше не отвлекаться на гаджеты, а покрепче держаться за поручень, заботливо вмонтированный в среднюю стойку – задний диван в Pajero Sport установлен высоко, и опасность как следует приложиться о потолок при проезде очередной дорожной неровности вполне реальна. Позаботились в Mitsubishi и о водителях крупного телосложения — мягкие накладки на центральной консоли, прилегающие к креслам, увеличены. А вот регулировки поясничного подпора или, скажем, памяти настроек кресел обновленному Pajero Sport по-прежнему не полагается. Что ж, довольствуемся тем, что есть — тем более, что профиль сидений особых нареканий не вызывает. Даже в дальней дороге: ведь мы знакомимся с внедорожником в Сибири, где особое отношение к расстояниям. Преодолеть 250 км от Тюмени до Тобольска — это практически как сходить за хлебом в ближайший гастроном. Агрегаты остались прежними — и это неплохо. Трансмиссия Super Select c дифференциалом Torsen всегда была для Pajero Sport важным преимуществом — ближайший конкурент, Toyota Fortuner, может предложить только подключаемый полный привод. Доступны для Pajero Sport и 3,0-литровый бензиновый V6, и 2,4-литровый турбодизель. Последний, кстати, на этом автомобиле выглядит уместнее – бензиновый мотор делает Pajero Sport уж слишком резким. С дизелем же внедорожник степенно набирает ход, да и шумит не слишком, 8-ступенчатый гидромеханический автомат оперативно подбирает нужную передачу. До «сотни» дизельный Pajero Sport может разогнаться за 12,3 с — и такие динамические возможности представляются для этой машины оптимальными. Внедорожник вполне стабильно ведет себя на асфальте и прогнозируемо надежен в поворотах, но все же главные пути пролегают вне скоростных магистралей. И значительное усилие на руле с традиционным гидроусилителем, и рамная конструкция, и полный привод требуют регулярных выездов за пределы крупного города — иначе трата 3–4 млн рублей на новый Pajero Sport не представляется рациональной. Да, цена обновленного внедорожника располагается именно в этих пределах. За 2 929 000 рублей можно приобрести дизельный Pajero Sport с 6-ступенчатой «механикой», версия с тем же мотором и АКП обойдется минимум в 3 229 000 рублей. Цены же на бензиновый внедорожник стартуют с отметки в 3 619 000 рублей, максимальная комплектация Ultimate еще на 300 тысяч дороже. Возможность не отключать полный привод на сухом покрытии особенно ценна при дальних скоростных «прострелах» по накатанным гравийным трассам — такие были в изобилии пять лет назад в Архангельской области, где представляли нынешнее поколение Pajero Sport. Сейчас с внедорожными маршрутами дело обстоит похуже: в Тобольск ведет хорошее асфальтированное шоссе, с которого мы изредка сворачиваем на грунтовки — как назло отлично просохшие. Но впечатления пятилетней давности живы, и стабильное поведение внедорожника на щебенке с колеями отлично запомнились. А вот передняя часть автомобиля по-прежнему воспринимается тяжеловесной — не на вид, а по ощущениям. На неровностях Pajero Sport по-прежнему демонстрирует склонность к подпрыгиванию и раскачке. Хотя инженеры японской компании и постарались нивелировать проблему, увеличив диаметр штока и корпуса амортизаторов и изменив их настройки, полностью победить «козление» так и не удалось. Однако старая поговорка про «больше скорость — меньше ям» в случае с Mitsubishi Pajero Sport остается вполне актуальной. Такой, как он — выдержит. /m Подробные технические характеристики

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей