Наши партнёры
УР "PETROFF MOTORS"
КП "Либена"
УР "Форсаж"
УР "SmartCode"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Авангард-Д"
КП "ЮНИлайн"
КП "Неостайл"
ОАО "Столица"
ООО "Новатор"
КП "Либена"
УР "Форсаж"
УР "SmartCode"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Авангард-Д"
КП "ЮНИлайн"
КП "Неостайл"
ОАО "Столица"
ООО "Новатор"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...

Долговечность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Посмотрите на электрокар «Ева», который построили на Украине
27.04 16:24На Украине построили собственный электрокар под названием «Ева». Его разработкой занимались ученые и инженеры ВНУ им. В. Даля, студенты университета и Северодонецкого политехнического профессионального колледжа. Создатели отмечают, что пока «Ева» – только макет, однако он важен для страны, учитывая рост числа «зеленых» автомобилей на рынке. Макет «Евы» построен на алюминиевой раме, кузовные панели изготовлены из стеклопластика, а в салоне с плоским полом имеются четыре посадочных места. Длина электрокара четыре метра, высота салона — 3,1 метра. Рабочей оптики у него пока нет, а в нижней части покатого лобового стекла и на крыше расположены солнечные панели, которые могут добавить «Еве» дополнительные 30 километров хода. «Создание современного, экономичного и безопасного отечественного электромобиля – это вопрос стратегического развития как автомобильного производства, так и страны в целом», – говорится на сайте университета. Украинский электромобиль оснащен одной батареей, хотя конструкцией предусмотрена установка двух. Представленный макет способен проехать без подзарядки до 100 километров, а серийная версия может получить конкурентоспособный запас хода до 500 километров, заверяют авторы проекта. Максимальная скорость «Евы» ограничена программно и составляет 80 километров в час. Благодаря модульной конструкции оснащение «Евы» можно будет варьировать: устанавливать батареи иной емкости либо другие двигатели. Создатели электрокара надеются, что в будущем он сможет выйти в серию и занять свою нишу на рынке бюджетных электромобилей стоимостью от 12 тысяч долларов (порядка 900 тысяч рублей). Актёр Стивен Сигал лично представил украинскую бронированную амфибию В феврале сообщалось, что Россия и Белоруссия могут вместе построить электрокар . Объединить усилия предложил российский вице-премьер Юрий Борисов, отметив, что у обеих стран имеются накопленные компетенции в сфере автомобилестроения, которые можно использовать для создания машин «будущего». Источник: ВНУ им. В. ДаляИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий