ЗАО "Икар"
КП "Диса-центр"
УР "ТУРБОМОТОРС"
УР "РеКар"
УР "Бор-Сплинтекс"
ЗАО "МиассАВТО"
УР "Олимп"
ООО "Зодиак"
КП "Исток"
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Процедура проверки антикрыльев на болидах Формулы-1 усложнится
02.08 18:56Со следующего Гран-при усложнится порядок проверки гибкости передних антикрыльев на болидах «F-1», сообщает Autosport. По требованиям Международной автомобильной федерации, антикрылья должны выдерживать большие нагрузки, чем раньше.
Такое решение было вызвано требованием руководства команд McLaren и Mercedes четко обозначить ситуацию с антикрыльями на болидах команд Ferrari и Red Bull. На видеоматериалах и фотографиях можно заметить, как они во время движения болида почти касаются дороги. Это нарушает правила чемпионата.
Из регламента соревнования следует, что промежуток между асфальтом и антикрылом должен быть строго больше 85 миллиметров. Отклонение антикрыльев от регламентированных значений может дать болиду преимущество во времени до целой секунды на круге. Проверка, однако, не выявила никаких нарушений в болидах команд Ferrari и Red Bull в Венгрии и Германии.
Чтобы проверить гибкость антикрыла до этого использовали грузы весом 50 килограмм, крыло при нагрузке должно прогнуться не более чем на 10 мм. Теперь будут применяться вес в 100 кг. Максимальный прогиб крыла при этом должен составлять 20 мм. Такое изменение не позволит использовать антикрылья, которые при нагрузке в 50 килограмм отклонялись на допустимую величину, а при больших нагрузках резко увеличивали эластичность.
Введение изменений в процедуру проверки болида предусматривается пунктом технического регламента 3.17.8. Он гласит: «FIA обладает правом вводить дополнительные испытания для элементов, если есть подозрения в их подвижности при движении».
В это же время все члены команды Red Bull заявляют об отсутствии каких-либо нелегальных устройств на их болидах. Пилот команды Марк Уэббер заявил, что подозрения – есть следствие преимущества болидов команды Red Bull в соревнованиях.
«Когда кому-то не нравится то, что он видит на своем секундомере, ему необходимо придумать какое-то оправдание для себя, - заявил Марк. – Нас подозревают в нарушениях регламента не первый раз за этот год, но всякий раз проверки показывали, что наши болиды абсолютно легальны».
Каталог предприятий