Наши партнёры
КП "DNK"
ЗАО "Корсар"
ЗАО "ОАЗИС"
ОАО "Респект"
УР "Авилон"
ООО "Лангвардия"
ООО "Карат"
УР "Столица"
ОАО "Невские просторы"
ООО "Неон"
ЗАО "Корсар"
ЗАО "ОАЗИС"
ОАО "Респект"
УР "Авилон"
ООО "Лангвардия"
ООО "Карат"
УР "Столица"
ОАО "Невские просторы"
ООО "Неон"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...

Комфортабельность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Россиян предупредили о подорожании техосмотра осенью
29.08 11:37С наступлением осени вступят в силу новые правила техосмотра, например, не будут проверять уровень шума выхлопа и наличие аптечки и огнетушителя. Также вводится новая методика расчета стоимости техосмотра: установленный ранее тариф, который зависит от категории автомобиля и региона, проиндексируют с учетом накопленного уровня инфляции. В результате техосмотр подорожает – эксперты прогнозируют, что в Москве цены могут увеличиться на 70 процентов. Autonews.ru со ссылкой на Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палате сообщает, что в столице тарифы на техосмотр не меняли около десяти лет. По оценкам гильдии, с учетом инфляции тарифы на техосмотр в Москве должны вырасти в среднем на 70 процентов. Минимальная цена стоимости техосмотра не может быть ниже значений, представленных ФАС. Например, минимальный порог цены услуги для легкового автомобиля составляет 913 рублей, для мопедов – 321 рубль, а для грузовых машин – 999-1966 рублей. Максимальный размер платы за проведение техосмотра для каждого региона рассчитают отдельно на основе данных от каждого оператора техосмотра. То есть операторы предоставят ФАС подробные расчеты о своей деятельности, включая объем проводимых оператором работ, доходов и расходов. Проанализировав эти данные, ФАС сможет определить конкретные максимальные параметры по цене для каждого субъекта. В результате каждый регион разработает собственную ставку для работы операторов, которую будут умножать на время проведения техосмотра и на коэффициент загрузки аккредитованных региональных операторов. Что же касается самих правил проведения техосмотра, то с осени не будет проверяться наличие аптечки, огнетушителя и дорожного знака аварийной остановки. Вместо остаточной глубины протектора будут измерять высоту рисунка. Кроме того, не будет контролироваться падение капель масел и рабочих жидкостей в основных агрегатах транспорта. Это же касается и коррозии, уровня шума выхлопов и работе стеклоомывателя. Помимо всего перечисленного, из правил ТО исключат неисправности, незначительно влияющие на безопасность дорожного движения.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий