Наши партнёры
УР "Консул"
УР "Столица"
ООО "Сигма"
КП "Торус"
УР "Экспресс"
ЗАО "Нова-импорт"
ООО "Питер Плюс"
КП "Торус"
ООО "Гриф"
ОАО "ИМПУЛЬС"
УР "Столица"
ООО "Сигма"
КП "Торус"
УР "Экспресс"
ЗАО "Нова-импорт"
ООО "Питер Плюс"
КП "Торус"
ООО "Гриф"
ОАО "ИМПУЛЬС"
Читайте также
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Польские тюнеры перешили салон Ferrari 812 кожей буйвола
30.05 01:11Польское тюнинг-ателье Carlex Design перешило салон Ferrari 812 GTS кожей антилоп куду и буйволов. Необычный проект — вовсе не результат браконьерства: в Carlex подчёркивают, что в Южной Африке контролируют популяцию диких животных, и мастера просто воспользовались шкурами копытных, убитых по лицензии. Интерьер двухдверки после вмешательства Carlex преобразился, ведь кожей обшили не только кресла, но и панели, и даже дверные карты. Шарма салону Ferrari 812 GTS от Carlex Design придаёт тот факт, что толстая кожа куду и буйволов испещрена шрамами, и что делает каждую деталь интерьера уникальной. На демонстрационном суперкаре светло-коричневая кожа уместно сочетается с чёрными глянцевыми деталями, тёмной алькантарой на потолке и антрацитовой кожей на передней панели. Эргономику в Carlex Design менять не стали, так что профиль кресел Ferrari 812 GTS тот же. Неизменными остались и руль, и дверные карты, сохранены логотипы Ferrari. Лейблы польского ателье выгравированы на металле или вышиты на специальных вставках, но о «гарцующем жеребце» на подголовниках мастера тоже не забыли. В техническую начинку родстера специалисты польского ателье не вмешивались: атмосферный 6,5-литровый V12 выдаёт те же 800 лошадиных сил и 718 Нм, работая в связке с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Год назад мастера Carlex Design уже занимались кастомизацией интерьера Ferrari 812, но тогда основой послужило обычное купе линейки Superfast. Использовать кожу диких антилоп в Carlex решились впервые, но в 2014 году салон Porsche Cayenne украшали кожей крокодила.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий