Наши партнёры
КП "DAEWOO Клуб"
ООО "НЕОН-АВТО"
КП "Ярус"
УР "SmartCode"
ООО "РОМЕКС"
УР "Мир Скорости"
ООО "Аком"
ООО "Легатта"
УР "АвтоБарс"
КП "PETROFF MOTORS"
ООО "НЕОН-АВТО"
КП "Ярус"
УР "SmartCode"
ООО "РОМЕКС"
УР "Мир Скорости"
ООО "Аком"
ООО "Легатта"
УР "АвтоБарс"
КП "PETROFF MOTORS"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...

Долговечность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Самый мощный серийный Ford не станет кабриолетом
26.09 12:00Директор по продуктовым платформам и операциям Ford сообщил, что самая мощная версия пони-кара Mustang Shelby GT500 текущего поколения по-прежнему будет доступна исключительно в кузове купе, а кабриолет с мягкой крышей, который был у предыдущего поколения модели, выпускаться не будет. Причина заключается в том, что в версии GT500 платформа S550, на которой построен нынешний Мустанг, уже достигла своего предела в плане технических возможностей. В интервью изданию Muscle Cars & Trucks директор по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Танг рассказал , что марка не намерена выпускать версию с откидным верхом для текущего Mustang Shelby GT500, потому что на нынешней платформе S550 сделать это едва ли возможно. «Когда мы проектировали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подошёл к верхнему пределу возможностей, именно по этой причине мы не стали делать кабриолет. Мы столкнулись с конструктивными ограничениями архитектуры», — сообщил топ-менеджер. Таким образом, самым мощным Мустангом со складной крышей останется модель GT Convertible. Купе Mustang Shelby GT500 получило 5,2-литровый «компрессорный» V8 мощностью 770 лошадиных сил, став самым мощным серийным автомобилем в истории марки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров, усиленными шатунами и масляным поддоном, жидкостным интеркулером и приводным нагнетателем Roots работает в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. С места до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,5 секунды и преодолевает дрэговую дистанцию в четверть мили за 11 секунд.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий