Наши партнёры
ООО "АвтоБарс"
ЗАО "Нитро"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ООО "Неостайл"
ЗАО "РОСТ"
КП "ТРИУМФ"
КП "AMMIKA"
ОАО "Элтрон"
ЗАО "ДаКор"
ЗАО "КДизайн"
ЗАО "Нитро"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ООО "Неостайл"
ЗАО "РОСТ"
КП "ТРИУМФ"
КП "AMMIKA"
ОАО "Элтрон"
ЗАО "ДаКор"
ЗАО "КДизайн"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Самый мощный серийный Ford не станет кабриолетом
26.09 12:00Директор по продуктовым платформам и операциям Ford сообщил, что самая мощная версия пони-кара Mustang Shelby GT500 текущего поколения по-прежнему будет доступна исключительно в кузове купе, а кабриолет с мягкой крышей, который был у предыдущего поколения модели, выпускаться не будет. Причина заключается в том, что в версии GT500 платформа S550, на которой построен нынешний Мустанг, уже достигла своего предела в плане технических возможностей. В интервью изданию Muscle Cars & Trucks директор по продуктовым платформам и операциям Ford Хау Тай-Танг рассказал , что марка не намерена выпускать версию с откидным верхом для текущего Mustang Shelby GT500, потому что на нынешней платформе S550 сделать это едва ли возможно. «Когда мы проектировали модель, то стремились к пределу возможностей и сделали всё что могли. GT500 вплотную подошёл к верхнему пределу возможностей, именно по этой причине мы не стали делать кабриолет. Мы столкнулись с конструктивными ограничениями архитектуры», — сообщил топ-менеджер. Таким образом, самым мощным Мустангом со складной крышей останется модель GT Convertible. Купе Mustang Shelby GT500 получило 5,2-литровый «компрессорный» V8 мощностью 770 лошадиных сил, став самым мощным серийным автомобилем в истории марки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров, усиленными шатунами и масляным поддоном, жидкостным интеркулером и приводным нагнетателем Roots работает в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач Tremec с двумя сцеплениями — впервые на Mustang. С места до 100 километров в час спорткар разгоняется за 3,5 секунды и преодолевает дрэговую дистанцию в четверть мили за 11 секунд.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий