Наши партнёры
Читайте также
Технические решения

У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...


Внешнее впечатление

Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Китайцы полностью раскрыли большой кроссовер с начинкой от Lexus

28.08 21:34Большой китайский кроссовер GAC GS8 с гибридной силовой установкой THS от Toyota и Lexus полностью раскрыли накануне премьеры. Автопроизводитель поделился эскизами интерьера, а местные журналисты заглянули в салон предсерийного прототипа и узнали подробности о технической начинке. Как и прежде, GS8 будет оснащаться 2,0-литровым китайским четырёхцилиндровым турбомотором, но гибридные версии получат японскую электросистему и вариатор. Экстерьер GAC GS8 раскрыли на официальных снимках ещё два месяца назад, но интерьер до последнего удалось сохранить в секрете. Обошлось без сюрпризов: у «восьмёрки» второго поколения цифровая 10,25-дюймовая приборная панель (есть графика со шкалами а-ля Aurus), а почти все параметры от ездовых настроек до климата регулируются через огромный 14,6-дюймовый тачскрин. Отныне у GAC GS8 трёхспицевый мультируль, появился проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенная площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Базовый кроссовер сохранил 252-сильный (400 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 и передний привод, но на смену 6-скоростному «автомату» придёт 8-ступенчатая коробка передач Aisin с гидротрансформатором. В Китае механический полный привод GAC GS8 не положен, хотя новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской позволяет добавить муфту подключения задней оси. Гибридный полноприводный GS8 окажется во многом унифицирован с бензин-электрическими моделями концерна Toyota, ведь система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получил от японского партнёра, проверена на целой линейке «Тойот» и «Лексусов». Заднюю ось GAC GS8 при необходимости подключает 54-сильный электромотор, за привод передних отвечает электромеханический вариатор. Ключевое отличие гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов — китайский ДВС, тоже 2,0-литровый и четырёхцилиндровый, но 190-сильный. Полная информация о GAC GS8 будет обнародована в ближайшее время, ведь премьера модели состоится завтра на автосалоне в Чэнду. Вполне вероятно, что новая «восьмёрка» доберётся и до России, ведь первое поколение GAC GS8 в нашей стране продаётся, хотя спрос на большой кроссовер невелик. Источник: autohome.com.cn

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей