Наши партнёры
Читайте также
Пусковая установка

Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...


Долговечность

Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Китайцы полностью раскрыли большой кроссовер с начинкой от Lexus

28.08 21:34Большой китайский кроссовер GAC GS8 с гибридной силовой установкой THS от Toyota и Lexus полностью раскрыли накануне премьеры. Автопроизводитель поделился эскизами интерьера, а местные журналисты заглянули в салон предсерийного прототипа и узнали подробности о технической начинке. Как и прежде, GS8 будет оснащаться 2,0-литровым китайским четырёхцилиндровым турбомотором, но гибридные версии получат японскую электросистему и вариатор. Экстерьер GAC GS8 раскрыли на официальных снимках ещё два месяца назад, но интерьер до последнего удалось сохранить в секрете. Обошлось без сюрпризов: у «восьмёрки» второго поколения цифровая 10,25-дюймовая приборная панель (есть графика со шкалами а-ля Aurus), а почти все параметры от ездовых настроек до климата регулируются через огромный 14,6-дюймовый тачскрин. Отныне у GAC GS8 трёхспицевый мультируль, появился проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенная площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Базовый кроссовер сохранил 252-сильный (400 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 и передний привод, но на смену 6-скоростному «автомату» придёт 8-ступенчатая коробка передач Aisin с гидротрансформатором. В Китае механический полный привод GAC GS8 не положен, хотя новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской позволяет добавить муфту подключения задней оси. Гибридный полноприводный GS8 окажется во многом унифицирован с бензин-электрическими моделями концерна Toyota, ведь система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получил от японского партнёра, проверена на целой линейке «Тойот» и «Лексусов». Заднюю ось GAC GS8 при необходимости подключает 54-сильный электромотор, за привод передних отвечает электромеханический вариатор. Ключевое отличие гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов — китайский ДВС, тоже 2,0-литровый и четырёхцилиндровый, но 190-сильный. Полная информация о GAC GS8 будет обнародована в ближайшее время, ведь премьера модели состоится завтра на автосалоне в Чэнду. Вполне вероятно, что новая «восьмёрка» доберётся и до России, ведь первое поколение GAC GS8 в нашей стране продаётся, хотя спрос на большой кроссовер невелик. Источник: autohome.com.cn

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей