Наши партнёры
ОАО "Кондр"
ОАО "Росинка"
ОАО "Эра"
УР "Проксима"
ООО "АВТОМАКС"
ОАО "Правый руль"
ОАО "НАСТ"
ЗАО "Старт"
ООО "Столица"
ООО "НЕОН-АВТО"
ОАО "Росинка"
ОАО "Эра"
УР "Проксима"
ООО "АВТОМАКС"
ОАО "Правый руль"
ОАО "НАСТ"
ЗАО "Старт"
ООО "Столица"
ООО "НЕОН-АВТО"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Lamborghini Huracan превратили в 1200-сильный трек-кар
28.12 11:09Норвежская мастерская Zyrus Engineering до последнего времени могла похвастаться лишь двумя реализованными проектами: трековым суперкаром Zyrus LP1200 R на базе Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и углепластиковым обвесом для Porsche Taycan. Теперь же в портфолио фирмы появился третий — дорожная двухдверка Zyrus LP1200 Strada с отдачей 1200 лошадиных сил. Основой Zyrus LP1200 Strada снова стал Lamborghini. Но на этот раз Huracan LP640-4 Performante c атмосферным двигателем V10 5.2 мощностью 640 лошадиных сил (600 Нм), семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Чтобы превратить его в суперкар для трек-дней, специалистам Zyrus Engineering пришлось заменить более 600 компонентов. Плюс добавить возможность кнопкой переключаться между двумя вариантами отдачи мотора. В городском режиме купе развивает 900 сил, в трековом — 1200. Двухдверка LP1200 Strada получила два турбокомпрессора, выпускной коллектор из жаропрочного инконеля, титановый выхлоп и полностью новый обвес. Большинство улучшений перекочевало на «Страду» с трекового Zyrus LP1200 R. Передний бампер норвежцы снабдили крупными канардами, в крыльях сделали вентиляционные прорези. Сзади появились массивный диффузор и огромное фиксированное антикрыло с двумя рабочими плоскостями. На скорости 200 километров в час новые аэродинамические элементы создают прижимное усилие в две с лишним тонны. При этом весит LP1200 всего 1427 килограммов. Начальная цена суперкара — 595 000 евро, или 53,61 миллиона рублей. В эту сумму также включена ознакомительная сессия на треке, во время которой будущий владелец сможет поближе познакомиться с автомобилем. На ней будут присутствовать команда Zyrus Engineering и инженеры, которые в случае чего помогут с настройкой машины и расскажут о технических нюансах проекта. Источник: Zyrus EngineeringИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий