Наши партнёры
КП "Автограф"
ЗАО "Рокер"
УР "Дельта-SIKKENS"
КП "Алтек"
КП "Акватория"
ОАО "Анна"
УР "Владис"
ОАО "Омега-Интер"
ООО "Рольф-Диамант"
КП "Granat Auto"
ЗАО "Рокер"
УР "Дельта-SIKKENS"
КП "Алтек"
КП "Акватория"
ОАО "Анна"
УР "Владис"
ОАО "Омега-Интер"
ООО "Рольф-Диамант"
КП "Granat Auto"
Читайте также
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Koenigsegg и Qoros построили машину с мотором без распредвала
27.04 10:03Шведская фирма FreeValve, находящаяся под контролем группы Koenigsegg, и китайская компания Qoros представили концепт-кар с инновационным мотором без распределительного вала и дроссельной заслонки. Премьера прототипа состоялась на Пекинском автосалоне. Концепт, оснащенный «уникальным» четырехцилиндровым двигателем, получил название Qoros Qamfree. Традиционный распредвал, дроссельная заслонка и соответствующее навесное оборудование заменено системой актуаторов с пневматическим приводом, гидравлическим запором и электронным управлением (технология получила название PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator). Технология позволяет с «невероятно большей точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания. Такие двигатели будут легче, компактней, производительней и экономичней традиционных ДВС. На пекинской премьере прототипа присутствовал глава фирмы FreeValve Урбан Карлссон, а также председатель совета директоров FreeValve и руководитель производителя суперкаров Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг. «Мы верим, что уже в обозримом будущем в автомобильной индустрии состоится переход на агрегаты с бескулачковым механизмом привода клапанов, который станет еще более революционным, чем отказ от карбюраторов в пользу непосредственного впрыска топлива», – отметил фон Кенигсегг. Ранее глава Koenigsegg заявил, что хотел бы использовать технические наработки своих компаний на массовых автомобилях. Шведский специалист полагает, что технология PHEA может вдохнуть в двигатели внутреннего сгорания новую жизнь перед тем, как автомобильные производители окончательно перейдут на электрические и гибридные силовые установки.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий