Наши партнёры
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102

Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...


Под флагом ЛСГА

Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Старость в радость

27.11 17:07В ворохе новых моделей, которые внушительными отрядами появляются год за годом, пока еще держатся те, с которыми были знакомы наши отцы или даже деды. Во всяком случае, с теми же названиями. «Мотор» сравнил, как за эти годы изменились 11 знаменитых моделей, продержавшихся на рынке несколько десятилетий.1964Porsche 911Главная машина «Порше» и законодатель мира настоящих спорткаров сегодня существует уже в седьмом поколении. Впрочем, в количестве модификаций и обновлений 911-го сломал бы ногу сам Фердинанд, ведь началась эта история аж в начале 1960-х (первые машины поступили в продажу в 1964 году).Его обзывали «Жуком», обвиняли в копировании дизайна с предыдущих моделей и вообще. Как бы то ни было, выпускаемое с начала 2010-х поколение 991 все еще задает стандарты и заставляет чесаться кучу других автопроизводителей, не изменяя традиции – мотор тут по-прежнему позади. 1966Toyota CorollaАвтомобиль, обеспечивший «Тойоте» запись в Книге рекордов Гиннесса – Corolla уже давно считается самой продаваемой моделью в мире. 11 поколений, больше 40 миллионов выпущенных машин и почти 50 лет истории – не факт, что кому-то в принципе удастся обойти эти цифры.Сотни модификаций в разных типах кузова, классный или спорный дизайн (в зависимости от поколения) и не всегда победы. Но кое-что неизменно – «Королла» была и остается доступной тачкой, бесконечно стремясь к принципу «правильного выбора». 1979Mercedes-Benz Gel?ndewagenЕсли тебя никогда не волновали вопросы дизайна и моды, твой автомобиль – легендарный «Гелендваген». Пожизненный запас брутальности обеспечило военное прошлое, а ценник на уровне премиум-класса и дальше – это уже долгая и тщательная работа специалистов Mercedes-Benz. Аэродинамику холодильника инженеры из Штутгарта поправили могучими V8, а по уровню внутренней роскоши мистер G упорно приближается к S-Class, оставаясь при этом (по сути) все в том же первом поколении (формально их насчитывается два). В сухом остатке – бесконечный стиль и гарантированное ощущение всемогущества. И народная любовь. Такая, что рынок успешно штурмовал сумасшедший G 63 AMG 6x6 с многомиллионным ценником. 1953Chevrolet CorvetteЕще один старожил мира спорткаров – Chevy Corvette – жжет покрышки с 1953 года. И делает это стабильно хорошо. Только задний привод, только две двери и всегда, за исключением первого поколения, от пяти литров объема двигателя. Ну, и конечно, возможность убрать крышу. Сегодня «Корветт» представлен поколением C7, завоевавшей немало теплых журналистских слов – за удачный микс традиционного безумства и современных технологий, и существенно возросшее качество исполнения. Интересно, что вместе с «це-семь» вернулось классическое имя Stingray – такую приставку к названию носили поколения C2 и C3. 1964Ford MustangОдин из главных масл-каров планеты живет среди скучных городских хэтчбеков с 1964 года и сегодня выпускается в шестом и, пожалуй, самом революционном поколении. ‘Stang 2015 года сильно шагнул вперед в техническом плане и, нравится нам это или нет, в экологическом.Но главная особенность новинки – статус глобальной модели, впервые за более чем полувековую историю. Сегодня Mustang легко можно купить в Европе – и даже с 4-цилиндровым турбомотором EcoBoost. К счастью, не безальтернативным – старый добрый атмо-V8 по-прежнему доступен. 1972Honda CivicЭта модель – едва ли не ключевая для «Хонды» – колесит по дорогам мира свыше 40 лет. От поколения к поколению Civic предлагался в разных модификациях – были и хэтчи, и купе, и универсалы, и седаны, но постоянно по чуть-чуть прибавлял в размерах, оснащению и стоимости.Сегодня «Цивики» добрались до девятого поколения и представлены четырехдверкой, купе и пятидверным хэтчбеком. Последний, в легендарной уже модификации Type R (Honda работает над хот-хэтчами еще с начала 90-х), сегодня удерживает звание быстрейшего переднеприводного автомобиля Нюрбургринга – «Северную петлю» новая «эрка» одолела за 7 минут 50,63 секунды. 1974Volkswagen GolfМодель, в честь которой называется целый класс автомобилей, носит сами-знаете-какое имя. Golf уже отпраздновал 40-летие, будучи в седьмом поколении, и продолжает в хорошем смысле расти – нынешняя версия модели завоевала престижный титул «Всемирного автомобиля года» и, чего уж там, опять считается эталоном гольф-класса.Конечно, история «Гольфа» в роли хот-хэтча не менее интересна – один из родоначальников нового класса машин по сей день носит гордое имя GTI и вновь выступает мерилом в своем классе. С относительно недавних пор Volkwagen выпускает и еще более «горячий» вариант Golf R. Сегодня это означает 300 сил и полный привод. 1975BMW 3-SeriesЗнаменитая «трешка» BMW празднует в 2015 году свое 40-летие. Бесчисленные награды и восхищения, уйма модификаций (включая M-легенды, конечно) и статус локомотива баварской марки (в разные годы на нее приходилось до 30 процентов общих продаж бренда) – это все о 3-Series. Которая сегодня выпускается уже в шестом поколении.Концепция «трешки» с 70-80-х не поменялась — компания предлагает заднеприводные, относительно компактные машины с фирменной управляемостью и неизменным намеком на спорт. Двухдверная и открытая версия появились сразу же, а со второго поколения дебютировали седан и универсал. Правда, в нынешней линейке BMW купе и купе-кабриолет выделены в отдельную серию – 4-Series. 1938Volkswagen K?fer/BeetleЕдинственное исключение в нашей подборке (в смысле имени) – VW K?fer, он же 1200 или 1600, New Beetle и Beetle. Созданная Фердинандом Порше по распоряжению Адольфа Гитлера машина первоначально носила заводское имя Typ 1, однако в Германии всегда неофициально называлась именно K?fer (то есть, «Жуком»). История модели тянется с 1938 года. Прародитель спорткаров Porsche и самый массовый автомобиль в истории (было выпущено свыше 20 миллионов экземпляров) получил более привычное нам имя Beetle (тоже «Жук», но уже в переводе с английского) только в конце 1990-х и при этом полностью изменился в смысле конструкции – оригинальная компоновка предполагала расположение двигателя сзади и задний же привод, а теперь он построен на платформе VW Golf. 1951Toyota Land CruiserLand Cruiser до сих пор имеет славу неубиваемой машины и настоящего внедорожника, и потому горячо любим всеми и навсегда. У «Крузера» олдскульная рамная конструкция, но в смысле позиционирования на рынке модель все дальше уходит от предшественников. На смену утилитарности давно пришел дорогой салон и премиальный ценник.Впрочем, с начала 2000-х Toyota не менее успешно продает Prado – упрощенный и более доступный вариант Land Cruiser. А за настоящий люкс отвечает построенный на базе «Крузера» Lexus LX. 1977ВАЗ-2121«Ниве» смены поколений не знакомы – модель ВАЗ-2121 выпускается около 40 лет практически в неизменном виде. Модификаций, разумеется, была масса, однако главной была и остается трехдверка. Неприхотливая и недорогая «Нива» с отличными внедорожными характеристиками в свое время произвела настоящий фурор даже за рубежом, а результатом стал невиданный для «АвтоВАЗа» объем экспорта — модель поставлялась в страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы (включая Германию, Францию, Италию, Англию и Испанию).«Нивы» до сих пор встречаются в Японии, Австралии, Гренландии, Исландии, Канаде и, конечно, в соседнем дворе. m

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей