Наши партнёры
ООО "Яблоко"
УР "Гриф"
ООО "Эльва"
КП "Ракса"
УР "Урал"
ЗАО "ВЭНТА"
ОАО "Магистраль"
ООО "Ягуар"
ООО "Аркада"
ОАО "Золотой дом"
УР "Гриф"
ООО "Эльва"
КП "Ракса"
УР "Урал"
ЗАО "ВЭНТА"
ОАО "Магистраль"
ООО "Ягуар"
ООО "Аркада"
ОАО "Золотой дом"
Читайте также
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Peugeot и Citroen расскажут о расходе топлива «на реальных дорогах»
26.10 19:25Французская группа PSA Peugeot Citroen планирует указывать для своих моделей данные о топливной экономичности, которые будут получены в ходе испытаний «в реальных дорожных условиях», а не в результате специальных измерительных циклов. Это стало частью заявления топ-менеджмента производителя, отреагировавшего на «дизельный скандал» концерна Volkswagen. В PSA отметили, что никогда не использовали никаких технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить показатели уровня выбросов CO2. В прошлом году производитель в произвольном порядке проверил на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.В добавок к этому, в Peugeot и Citroen решили изменить подход к указанию данных о расходе топлива. В ближайшем будущем компании опубликуют информацию о топливной экономичности своих «основных моделей», полученную в ходе реальных дорожных условий. Затем эти данные должна будет подтвердить независимая проверяющая организация. Какие именно модели будут проверены, пока не уточняется. В настоящее время расход топлива вычисляется в специальных ездовых циклах: NEDC для Европе, FTP-75 для США и JC08 для Японии. Например, европейский цикл существует с 1992 года, но он до сих пор используется, а его результаты публикуются в официальных ТТХ. Так, в рамках тестового цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий