Наши партнёры
Читайте также
Эксплуатационные показатели

Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...


Под флагом ЛСГА

Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Аттракцион щедрости

21.09 15:10Третья победа Ferrari в сезоне, человек на трассе, невезение Даниила Квята и непонятные проблемы Mercedes. «Мотор» представляет обзор гонки в Сингапуре, после которой без ответов осталось немало вопросов.Что это было?Именно этот вопрос в данный момент мучит Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга, Тото Вольффа и прочих парней из Mercedes. Дело даже не в первом в сезоне сходе с дистанции чемпиона – это пустяки по сравнению с тем, насколько медленными были в Сингапуре W06.Ход гонки и ее результаты можно посмотреть в традиционном онлайне и в новостной заметке по итогам Гран-при.В субботу Льюис уступил времени поула 1,5 секунды, и на стартовой решетке впервые в этом сезоне обнаружил машины впереди себя. Ладно бы дело было в какой-нибудь ошибке – нет, просто в Сингапуре команда Mercedes впервые за полтора года оказалась неспособной побороться за победу. Серебряные машины были медленнее синих и красных на протяжении всех трех дней уикенда.Итог – второй в сезоне подиум без Хэмилтона и Росберга, но первый раз – в Венгрии – на то были иные причины. Льюис, конечно, сказал после финиша, что шансы на победу у него были. Но кто же ему поверит?Старт. У лидеров все прошло спокойно. Только Даниил Квят попытался было протиснуться в первый поворот мимо Кими РайкконенаПока Mercedes осваивалась в роли второго плана, в Сингапуре жег Феттель. Себастьян низко пролетел над трассой в своей лучшей квалификационной попытке, на полсекунды опередив ближайшего из преследователей. Причем ему бы хватило и предыдущего результата, чтобы занять поул.Единственным, кто более или менее пытался оказывать сопротивление, был Дэниэл Риккардо. Австралиец даже повисел на хвосте у бывшего напарника в гонке, но даже при всем его природном оптимизме на победу мог надеяться вряд ли. Феттель был хорош в Сингапуре – как в лучшие годы в Red Bull. Кто-то скучал по сцене с пальцем после финиша? Похоже, скоро снова начнет надоедать.Первый повод показать указательный палец появился у Себа в субботуЛьюис впервые в сезоне не попал на первый ряд – и сразу оказался под атаками журналистовСтарт. У лидеров все прошло спокойно. Только Даниил Квят попытался протиснуться в первый поворот мимо Кими РайкконенаНо не пролез, и едва не пропустил Льюиса Хэмилтона. ОтбилсяДюжину кругов пелотон преодолел без проблем. Потом столкнулись Нико Хюлькенберг и Фелипе МассаСовсем скоро возникли проблемы у Льюиса Хэмилтона. Напарника быстро обошел Росберг, затем Квят, а потом и все остальные из числа тех, кому было не леньВо второй раз машина безопасности выехала на трассу вслед за тем, как на нее же вышел пьяный англичанинИ снова больше всех не повезло Квяту – его без борьбы опередил Валттери БоттасВ конце гонки зажигали парни из Toro Rosso. Роман Грожан молодых "быков" удержать за собой не смогТретья победа Феттеля в сезоне и третья в составе FerrariТретьим до финиша докатился Кими Райкконен. Финн смотрелся на фоне напарника бледно, и ему еще повезло, что так не повезло в воскресенье Даниилу Квяту. Россиянин дважды терял позиции из-за появления на трассе машины безопасности, хотя вполне мог обставить финна за счет тактики. Жаль, но второго подиума придется подождать.Гран-при Сингапура, который вы не виделиФотобомба от Себастьяна ФеттеляМногие болельщики Ф-1 не знают, что в Сингапуре тоже бывает светло. ПруфЛьюис Хэмилтон привез Фаррелла Уильямса в Сингапур – показать, чем занимается в свободное от музыки времяСфотографировать первого за восемь лет в Ф-1 американца захотели многие – мало ли сколько еще потом ждатьКто из тест-пилотов всех прекрасней и милей – вопрос не самый сложныйНико нашел себе напарников по экипажу на следующий Ле-Ман"Слушай, не поможете с мотором?"Механики Ferrari "неподобающим образом" вели себя под подиумом. Прорвали кордон, толкалисьБез комментариевЦитатаМакс Ферстаппен о решении не пропускать Карлоса Сайнса: «Отец сказал мне после гонки, что если бы я это сделал, то он бы врезал мне по яйцам».Запомнится: человек на трассеО еще одном неожиданном вторжении после финиша гонки сообщил журналист F1i Крис Медланд.. «К разговору о вторжениях: пьяный британец шатался по паддоку после гонки в поисках бесплатного пива. Сказал, что охрана была ужасна. Не поспоришь».27-летний пьяный британец вышел на трассу в тот момент, когда пилоты отправились на 37 круг. Перебежав на другую сторону трека, человек прошел вдоль бетонного барьера и вскоре перелез уже через него, где и был арестован. Мотивы его поступка и другие детали пока не известны. Кристиан Хорнер предположил, что парень отправился на трассу прямиком из ночного клуба. Возможно, он просто сходил в любимое заведение, но на сей раз дорога, по которой он всегда возвращался домой по воскресеньям, отчего-то была перекрыта…Вообще, конечно, не смешно.Успех: Себастьян ФеттельНа секунду можно помечтать. Не взорвись у Феттеля шина за полтора круга до финиша в Спа, он уже бы опередил в личном зачете Нико Росберга, а от Льюиса Хэмилтона отставал бы на 34 очка. Шансы на титул и при реальных 49 очках отставания еще есть, но так их было бы больше. Феттель проводит очень крутой сезон, и если в Mercedes еще хотя бы пару раз провалятся так же, как в Сингапуре, он их накажет.Провал: MercedesСамое плохое — это даже не то, что Mercedes увезла из Сингапура всего 12 очков за четвертое место Нико Росберга. Самое плохое — то, что никто в команде, похоже, не понимает, почему именно случилось то, что случилось. Дошло до того, что Тото Вольфф на встрече с журналистами в ночь на понедельник не смог категорично отвергнуть одну из самых бредовых теорий, родившихся за выходные в паддоке. Согласно ей, Mercedes просто каким-то образом подсунули неправильные шины — более жестких составов. «Мне надо бы поосторожнее сейчас выбирать слова... Но эта мысль пробегала у меня в голове», — сказал Тото.Оценки от «Мотора»Не обращая внимания на официальные итоги гонки, «Мотор» выставляет участникам Гран-при Сингапура собственные оценки. Команды представлены в соответствии с местами, занятыми в Кубке конструкторов 2014 года.MercedesMercedes в таком беспомощном состоянии с начала гибридной турбоэры мы еще не видели. Это очень плохо для них, но просто отлично для всего чемпионата. Доминированию постепенно приходит конец?Red BullИ это тоже впервые. Red Bull Racing провела лучший этап в сезоне. Да-да, мы помним, что в Венгрии на подиуме были оба ее пилота, но в Сингапуре они должны были оказаться на нем и без помощи соперников. Здесь им наоборот не повезло, но со скоростью все было в порядке. У Red Bull и правда одно из лучших шасси в пелотоне. Если не лучшее…WilliamsТройка с натяжкой. Как всегда и бывает, на трассах, где нет длинных прямых, Williams из кареты превращается в тыкву. Пятое место Вальттери Боттаса – результат благоприятного стечения обстоятельств. Технический сход Фелипе Массы поводов поднять оценку тоже не добавляет.FerrariУ Кими снова были какие-то проблемы, не позволившие ему выступить на уровне напарника, но уже слабо верится, что виновата в этом исключительно команда. Феттель доказал, что в руках финна была машина, на которой можно побеждать. Но даже и с третьим местом Кими получилось неплохо. Ferrari набрала рекордное для себя количество очков в сезоне.McLarenА воз и ныне там. Если бы после каждого обещания руководства McLaren машина становилась хотя бы на сотую долю секунды быстрее, в Сингапуре Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо уже боролись бы за победу. Но они по привычке сошли из-за технических проблем и досматривали гонку по телевизору.Force IndiaСерхио Пересу – отдельный респект за то, что удержал позади молодых горячих парней из Toro Rosso. Они сами ему помогли, начав ругаться по радио, но заслуг Переса это не умаляет.Toro RossoОба гонщика – красавцы. Макс застрял на решетке, откатился в конец пелотона, но благодаря машине безопасности смог вернуться в круг с лидерами и пробился-таки в зачетную зону. Карлос потерял несколько позиций из-за проблем с коробкой передач, но тоже совершил несколько ярких обгонов и добрался до очков. Да, под конец они немного повздорили, так и не решив, кто должен первым атаковать Переса, но это пустяки.LotusСтандартный набор проблем авария с участием Мальдонадо, технические неполадки. Это был не их уикенд.ManorБлагодаря Manor в Формуле-1 впервые за восемь лет появился американец.SauberПодопечные Мониши Кальтенборн продолжают по зернышку клевать очки. Фелипе Наср на последних кругах протиснулся в зачетную зону.Следующая остановкаУже в эти выходные пилоты вновь выйдут на старт – теперь в Японии. Но все равно не терпится посмотреть на первые протоколы тренировок. Где будут пилоты Mercedes? Была ли это разовая акция или теперь у Mercedes и правда начнутся проблемы? Сезон постепенно перестает быть томным. mИтоги гонки Место Пилот Команда Время 1. Себастьян Феттель Ferrari 2:01:22.118 2. Дэниэл Риккардо Red Bull +1.478 сек 3. Кими Райкконен Ferrari +17.154 сек 4. Нико Росберг Mercedes AMG +24.720 сек 5. Вальттери Боттас Williams +34.204 сек 6. Даниил Квят Red Bull +35.508 сек 7. Серхио Перес Force India +50.836 сек 8. Макс Ферстаппен Toro Rosso +51.450 сек 9. Карлос Сайнц Toro Rosso +52.860 сек 10. Фелипе Наср Sauber +90.045 сек 11. Маркус Эрикссон Sauber +97.507 сек 12. Пастор Мальдонадо Lotus +97.718 сек 13. Роман Грожан Lotus DNF 14. Александр Росси Manor +2 круга 15. Уилл Стивенс Manor +2 круга Личный зачет Позиция Пилот Команда Очки 1. Льюис Хэмилтон Mercedes AMG 252 2. Нико Росберг Mercedes AMG 211 3. Себастьян Феттель Ferrari 203 4. Кими Райкконен Ferrari 107 5. Вальттери Боттас Williams 101 6. Фелипе Масса Williams 97 7. Дэниэл Риккардо Red Bull 73 8. Даниил Квят Red Bull 66 9. Серхио Перес Force India 39 10. Роман Грожан Lotus 38 11. Нико Хюлькенберг Force India 30 12. Макс Ферстаппен Toro Rosso 30 13. Фелипе Наср Sauber 17 14. Пастор Мальдонадо Lotus 12 15. Фернандо Алонсо McLaren 11 16. Карлос Сайнц Toro Rosso 11 17. Маркус Эрикссон Sauber 9 18. Дженсон Баттон McLaren 6 Кубок конструкторов Позиция Команда Очки 1. Mercedes AMG 463 2. Ferrari 310 3. Williams 198 4. Red Bull 139 5. Force India 69 6. Lotus 50 7. Toro Rosso 41 8. Sauber 26 9. McLaren 17

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей