Наши партнёры
ЗАО "АвтоРим"
КП "Орион"
КП "UNIVERSALGROUP"
ОАО "Сигма"
УР "Asko"
КП "Арбаж"
КП "АвтоПрайм"
ООО "Стайер"
УР "Ютта"
ОАО "AUTO-KAR"
КП "Орион"
КП "UNIVERSALGROUP"
ОАО "Сигма"
УР "Asko"
КП "Арбаж"
КП "АвтоПрайм"
ООО "Стайер"
УР "Ютта"
ОАО "AUTO-KAR"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Американцы поедут на Южный полюс на гибридных гусеничных «Хаммерах»
27.07 16:30В ноябре текущего года стартует экспедиция под названием Zero South, в ходе которой группа американских путешественников планирует достигнуть Южного полюса на гусеничных внедорожниках Hummer H1, переоборудованных в гибриды. В ходе поездки будет снят документальный десятисерийный фильм в форматах 3D и 4K.Работа над «Хаммерами» велась в течение пяти лет. В экспедиции будут участвовать два автомобиля — PHE PTV1 (голубого цвета) PHE PTV2 (оранжевый), агрегаты которых подготовлены для работы при температуре до -51 градуса Цельсия. По словам разработчиков, в создании автомобилей им помог голливудский режиссер Джеймс Кэмерон, который владеет собственным гусеничным «Хаммером». Он поделился трехстраничным техническим документом, описывающим детали превращения подобных машин в гусеничные внедорожники. Помимо этого, помощь в проекте оказали личные механики гаражей Джея Лено и Арнольда Шварценеггера, а также бывшие сотрудники General Motors и компании, строившие автомобили для военных. Машины получили по два 200-сильных электродвигателя, по два комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 24 киловатт-часа и 3,2-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 218 сил, способный работать на биодизеле и синтетическом авиационном керосине. Кроме того, внедорожники имеют по два 113-литровых бака для биотоплива, независимые системы отопления, независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами и систему подзарядки батарей с помощью бытовой электросети. По данным разработчиков, на обычных шинах машины могут проехать на электротяге до 50 километров, а суммарный запас хода достигает 1000 километров. На гусеницах «Хаммеры» могут разгоняться до максимальных 72 километров в час. Фургон Airstream, поставленный на специальные сани, который будет буксировать одна из машин. Также в путешествие планируется взять фургон Airstream, который поставят на специальные сани и подготовят для минусовых температур. Фургон будет буксировать один из внедорожников. Впоследствии создатели гибридных «Хаммеров» планируют выложить подробное описание процесса создания и технических характеристик машин в открытый доступ, чтобы «каждый мог взять и сделать что-то подобное».Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий