Наши партнёры
Читайте также
Технические решения

У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...


Производство грузовиков

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"

08.05 13:49

Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати.

Chrysler в настоящее время является убыточным подразделением концерна DaimlerChrysler и, возможно, через несколько месяцев будет продан. Новая рекламная кампания - это очередной способ показать покупателям, что автопроизводитель намерен проводить реструктуризации и возвращаться к прибыльности несмотря на возможную смену собственника.

Более 80 процентов модельного ряда Chrysler обновлено за последний год. И рекламная кампания подчеркивает, что это не просто автомобили, а "технически совершенные машины с мировым качеством исполнения", - отметил Дэвид Руни, директор Chrysler по маркетингу и массовым коммуникациям.

В видеороликах, которые можно посмотреть ниже, рассказывается, что в каждом автомобиле Chrysler есть "изюминка" - уникальные технологии, стиль или топливная экономичность не хуже чем у машин зарубежных производителей.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей