ООО "Гедеон Рихтер"
УР "Урал"
УР "CarData"
ЗАО "Наша Марка"
ОАО "АвтоСтар"
ОАО "Исток"
КП "BRONT"
УР "Пирамида"
УР "РИФ"
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"
08.05 13:49Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати.
Chrysler в настоящее время является убыточным подразделением концерна DaimlerChrysler и, возможно, через несколько месяцев будет продан. Новая рекламная кампания - это очередной способ показать покупателям, что автопроизводитель намерен проводить реструктуризации и возвращаться к прибыльности несмотря на возможную смену собственника.
Более 80 процентов модельного ряда Chrysler обновлено за последний год. И рекламная кампания подчеркивает, что это не просто автомобили, а "технически совершенные машины с мировым качеством исполнения", - отметил Дэвид Руни, директор Chrysler по маркетингу и массовым коммуникациям.
В видеороликах, которые можно посмотреть ниже, рассказывается, что в каждом автомобиле Chrysler есть "изюминка" - уникальные технологии, стиль или топливная экономичность не хуже чем у машин зарубежных производителей.
Источник:
Каталог предприятий