Наши партнёры
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102

Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...


Под флагом ЛСГА

Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Еще один сотрудник Toyota умер от усталости

10.07 13:47

Один из конструкторов компании Toyota Motor Corp., работающий над созданием гибридной версии седана Camry, умер вследствие постоянных переработок. Такое решение 30 июня 2008 года вынесла комиссия Комитета по труду Японии, передает агентство Associated Press.

За два месяца до своей смерти 45-летний сотрудник японской компании работал сверхурочно более 80 часов в месяц, сообщил адвокат супруги погибшего Микио Мидзуно (Mikio Mizuno). Он регулярно трудился в ночные часы и выходные дни, его часто отправляли в командировки за границу.

Перед самой смертью в январе 2006 года инженера собирались направить в США на Североамериканский автосалон в Детройте. Однако за день до этого его дочь обнаружила отца мертвым в их доме в Тойота Сити (Toyota City, Япония). Как выяснилось позже, причиной смерти работника стала ишемическая болезнь сердца.

Решение Комитета по труду, позволит получить компенсацию от страховой компании семье погибшего. Компания Toyota, признав факт смерти от сверхурочной работы, выразила соболезнования родственникам и заявила о намерении усилить контроль за здоровьем своих сотрудников.

Напомним, что в декабре 2007 года японский суд обязал правительство выплатить компенсацию вдове рабочего завода Toyota Motor Corp. Кеничи Ючино (Kenichi Uchino), который скончался в феврале 2002 года в возрасте 30 лет от постоянных переработок. Перед тем как "упасть от изнеможения прямо на рабочем месте" Кеничи перерабатывал более 80 часов ежемесячно в течение полугода, а в последний месяц работал сверхурочно 114 часов. Первоначально чиновники отказались квалифицировать это событие как "кароши" (karoshi - слово в японском лексиконе, означающее смерть от усталости из-за чрезмерных трудовых нагрузок, примечание Ленты.Ру), и семья погибшего была вынуждена обратиться в суд.

После этого случая, Toyota Motor Corp. приняла решение увеличить выплаты своим сотрудникам за сверхурочные часы, которые они тратят на обсуждение проблем, связанных с повышением уровня качества труда и продукции. На этот шаг компания пошла, чтобы избавится от растущей критики в ее адрес и имиджа "корпорации трудоголиков", который все больше укрепляется за японским автопроизводителем.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей