Наши партнёры
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность

Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...


Оформительские решения

В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Ferrari показала гоночный спорткар 296 GT3

30.07 10:30В 2023 году итальянская марка Ferrari сменит свои «самые успешные гоночные машины» в истории — на смену купе 488 GT3 и 488 GT3 Evo на гоночной трассе придёт новый 296 GT3. В соответствии с техническим регламентом были доработаны аэродинамика, а также силовая установка. Кроме того, были внесены изменения в структуру кузова и архитектуру подвески — в итоге гоночный спорткар Ferrari 296 GT3 получил ряд достаточно существенных отличий от своего дорожного прототипа. Визуально версия GT3 отличается развитым аэродинамическим обвесом, который позволил увеличить прижимную силу не только в сравнении с базовым 296 GTB, но и относительно гоночных предшественников — на 20%. Доработали и салон, который обеспечивает оптимальную видимость и доступность всех органов управления, часть из которых вынесена на многофункциональный руль. Установлено гоночное сиденье Sabelt с многоточечными ремнями безопасности, а также ряд другого обязательного для гонок оборудования. Заявлено, что регулируемые педальный узел и руль позволят найти оптимальную посадку для пилотов любого роста, а система кондиционирования обеспечивает комфортную температуру на протяжении многочасовых гонок. 296 GT3 построена вокруг полностью нового алюминиевого шасси, которое отличается увеличенной, относительно дорожного купе, колесной базой, переработанной регулируемой подвеской на двойных поперечных рычагах и настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Купе получило новые более производительные тормозные механизмы, а компания Rotiform разработала для Ferrari новые по дизайну колёсные диски. Главным изменением стала силовая установка. Дорожный Ferrari 296 GTB оснащается битурбомотором V6 3.0, дополненным электродвигателем MGU-K суммарной отдачей 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента, но регламент GT3 не позволяет использовать бензоэлектрические агрегаты, поэтому 296 GT3 стал первым за долгие годы гоночным Ferrari с двигателем V6. Под гоночный автомобиль было изменено расположение двигателя, который выдает 600 сил и 710 Нм, также были оптимизированы его внутренние характеристики для повышения мощности и надежности. Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с электроприводом переключений и электронным включением сцепления с помощью подрулевого лепестка. Как отмечают в Ferrari , на тестах 296 GT3 прошла уже десятки тысяч километров, а гоночный дебют новинки запланирован на январь 2023 года — впервые в состязаниях Ferrari 296 GT3 выступит в марафоне «24 часа Дайтоны» в США в классе Pro.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей