Наши партнёры
УР "Столица"
ООО "Аркада"
УР "АвтоРим"
ЗАО "Торнадо"
ООО "Синус"
ЗАО "Рассвет"
ОАО "ЛАУРА-СОЧИ"
УР "АСОМИ"
ОАО "Джаз"
ООО "КОНТЕ"
ООО "Аркада"
УР "АвтоРим"
ЗАО "Торнадо"
ООО "Синус"
ЗАО "Рассвет"
ОАО "ЛАУРА-СОЧИ"
УР "АСОМИ"
ОАО "Джаз"
ООО "КОНТЕ"
Читайте также
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Обновленный седан Audi A6 полностью рассекречен
31.07 18:18Китайские журналисты полностью рассекретили обновленный длиннобазный седан Audi A6. Порталу Autohome удалось познакомиться с большинством модификаций до официального старта продаж, запланированного на 6 августа. Изменения во внешности косметические — заменены фары, бамперы и радиаторная решётка, хотя габаритные размеры не изменились. Audi осталась верна концепции с трёхэкранным кокпитом, и в салоне видимых улучшений нет. Техническую начинку перемены тоже не коснулись. Китай — один из ключевых рынков для седанов Audi A6, поэтому дебют обновлённого семейства состоялся именно в Поднебесной. Пока речь идёт только о версии с литерой L с увеличенной колёсной базой, но «глобальные» Audi A6 наверняка обновятся похожим образом. Главный маркер рестайлинга — хромированные накладки в воздухозаборниках передних тормозов. У седанов с пакетом S Line «пунктирный» рисунок радиаторной решётки и серебристые вставки вокруг воздухозаборников, у обычных модификаций — более привычная решётка с редкими горизонтальными ламелями и хитрые контрастные вставки, напоминающие по форме ключик. Сзади остались в прошлом имитации трапецевидного выхлопа — хромированный молдинг на всю ширину даже не пытается походить на выпускные патрубки. Портал Autohome предполагает, что после рестайлинга у Audi A6 улучшатся отделочные материалы, а возможности персонализации будут расширены. Однако найти отличий с салоном седанов образца 2019 года не удалось. То же касается технической начинки — изменений не заявлено. Базовый Audi A6 L это версия 40 TFSI с передним приводом и 2,0-литровым 190-сильным турбомотором. Альтернатива — 45 TFSI с тем же двигателем, форсированным до 245 лошадиных сил, у таких седанов может быть опциональный полный привод quattro. На вершине линейки A6 L 55 TFSI с 3,0-литровым двигателем (340 сил, 500 Нм) и полным приводом. Коробка передач одна — 7-скоростной «робот». Другие подробности об обновлённых Audi A6 L будут известны 6 августа, но нельзя исключать, что в представительстве всего лишь раскроют комплектации и цены на седаны производства FAW-Volkswagen. В настоящий момент «шестёрка» стоит в Китае от 420 до 656 тысяч юаней (эквивалент 3,82-5,97 миллиона рублей).Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий