Наши партнёры
ОАО "Академия"
УР "ИМПУЛЬС"
УР "АвтоМикс"
ООО "ЕВРОКАР"
ЗАО "ARTEKS"
КП "Ракса"
ЗАО "Арбат"
ООО "Питер Плюс"
КП "Владис"
ООО "Экспресс"
УР "ИМПУЛЬС"
УР "АвтоМикс"
ООО "ЕВРОКАР"
ЗАО "ARTEKS"
КП "Ракса"
ЗАО "Арбат"
ООО "Питер Плюс"
КП "Владис"
ООО "Экспресс"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...

Пусковая установка

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport
28.05 09:00В российских автогонках начинается новый сезон, и команды выкатывают на тесты доработанную старую и закупленную за зиму новую технику. Команда Lada Sport Rosneft, в составе которой мне выпал шанс проехать целый этап в кольцевом чемпионате РСКГ, вчера представила все свои новинки на грядущий сезон. А также объявила обновленный состав пилотов (там есть интересная рокировочка) во всех дисциплинах и классах. А начнём мы с самого неожиданного — Lada идёт в ралли-рейды со своей классической Нивой! Для участия в кубке России прямо сейчас достраивается боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Правда, и мощности в тех машинах в два с лишним раза больше. Поэтому будет вдвойне интересно посмотреть, насколько конкурентоспособной окажется в астраханских песках собранная всего за полгода заводская Нива. За рулём давно выступающий за тольяттинцев раллист Дмитрий Воронов, а штурман — Евгений Загороднюк. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда Lada Sport Rosneft продолжает выступать на Грантах и Вестах. Но выглядят они теперь иначе — в основном, за счёт новой гоночной ливреи. К жёлто-чёрному сочетанию добавили красный цвет, появилась модная в современной айдентике двухмерность, абстрактность и пиксельность. В переводе с маркетингового — раскраска стала более остроугольной, контрастной и яркой. В топовом классе «Туринг» машина претерпела наибольшие изменения: модифицированный обвес кузова одновременно улучшил охлаждение двигателя и уменьшил аэродинамическое сопротивление. А новая конфигурация воздуховодов (ищите ноздрю в бампере на водительской стороне) придала свежее выражение передней части Весты. Этот эффект усиливают видоизмененные фары от новой Lada Vesta — так называемой NG. Но не внешностью единой, по технике тоже есть новости. В прошлом сезоне туринговые Весты показывали на трассе уверенный темп, поэтому главный инженер Lada Sport Алексей Соколов работал в основном над повышением надёжности всей конструкции. Он рассказал, что для этого в новом сезоне поменяли поставщика трансмиссии: вместо французов Sadev с электрогидравликой в приводе коробки передач выбрали других французов — 3MO Performance. У них аналогичная кулачковая секвентальная коробка с переключением лепестками управляется уже чисто электрическими актуаторами, без гидравлики. Также по технике — немного обновили настройки блока управления 350-сильным турбодвигателем и актуализировали оборудование безопасности в салоне. Состав пилотов «Туринга» такой же, как и в прошлом году — Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. На один уровень ниже в РСКГ находится класс «Супер-Продакшн». В сравнении с «туринговой», выступающая в нём Vesta менее мощная (около 250 л.с.) и проще в плане аэродинамических элементов кузова. Но важные изменения достались и этим машинам: улучшена надёжность двигателей и добавлена система анти-лаг, позволяющая минимизировать турбояму и турбозадержку. Пилоты Иван Чубаров (выигравший на Гранте класс Туринг-лайт в прошлом году) и Леонид Панфилов уже успели накатать более 350 километров на двоих за 2 тестовых дня на пока не самой привычной для себя технике. Ведь они поменялись автомобилями (и, соответственно, классами) с Андреем Петуховым и Владимиром Шешениным, которые вернулись из более быстрой категории «Супер Продакшн» в более медленную (но по мнению многих гонщиков — более весёлую) «Туринг-Лайт». Напарники будут пилотировать автомобили Lada Granta R1, которые с прошлого года остались неизменными. Наконец, картинговая команда Lada Sport Rosneft Junior получила сильный состав, который уже удачно стартовал в чемпионате России. На шасси Drago Corse при технической поддержке Dronov Motorsport во всех основных классах едут Максим Туриев, Андрей Дубынин, Марат Князев, Алексей Алексеев, Константин Крапин и Макар Савельев. /mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий