Наши партнёры
УР "НОРМА+"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "Элита"
УР "Экспресс"
УР "Сокол"
ОАО "BALTMAX"
КП "ОВОД"
ООО "Аида"
ОАО "Геффест"
ОАО "Лика"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "Элита"
УР "Экспресс"
УР "Сокол"
ОАО "BALTMAX"
КП "ОВОД"
ООО "Аида"
ОАО "Геффест"
ОАО "Лика"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
E.C.D Automotive Design установил в старый Defender 6,2-литровый V8
29.05 11:00Превратить внедорожник Land Rover Defender первого поколения в рестомод, который сделает утилитарный автомобиль если не премиальным, то как минимум более удобным для владельца и более интересным для окружающих. И речь не только о внешнем виде машины, который радикально меняется после визита в ателье, но и о технических характеристиках и оснащении Defender, который серьёзно вырастает в своих возможностях и статусе. Пример — очередная работа компании E.C.D Automotive Design. Взяв за основу 25-летний Land Rover Defender 110 Soft Top с мягким верхом, который трудился в Великобритании, машину отправили в тюнинг-ателье, где специалисты сначала провели тщательную реставрацию автомобиля. А вместо штатного двигателя затем установили 450-сильный 6,2-литровый атмосферный LT1 V8 производства General Motors, дополненный выхлопом Borla из нержавеющей стали. Трансмиссия — 8-ступенчатая ??автоматическая коробка передач. Чтобы внедорожник мог справиться с такой мощью, тюнеры усилили мосты, установили пневмоподвеску, а стандартные тормоза заменили механизмами Brembo. Кузов окрашен в матово-зелёный цвет Verde Mantis из фирменной палитры Lamborghini, который контрастирует с чёрным тентом крыши и чёрными же колёсами от Kahn, а чтобы подчеркнуть внедорожный характер модели, её оснастили силовым обвесом, откидными подножками и силовым каркасом, защищающим салон. Интерьер отличается компоновкой 2+2+2, где на каждом из трёх рядов кресел установлено по паре сидений Recaro Cross Sportster CS с подогревом. Все сиденья, как и большинство панелей в салоне, обиты белоснежной кожей. Стандартный руль заменён на деталь Nardi Challenge, приборы уступили место элементам Hot White, а также появилась аудиосистема с головным устройством Kenwood и динамиками Infinity Kappa. Стоимость проекта в E.C.D Automotive Design не называют, но отмечают, что готовы превратить оригинальный Defender любой модификации в такой внедорожник, каким его хочет видеть клиент.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий