Наши партнёры
КП "Калипсо"
УР "Навитур"
ЗАО "Невские просторы"
КП "Леманс"
КП "Манчестер"
ОАО "РЕДЕГИ"
ЗАО "ЛАДЬЯ"
ООО "Сокол-Трейдинг"
ОАО "Сигма"
ОАО "МЕОРИДА"
УР "Навитур"
ЗАО "Невские просторы"
КП "Леманс"
КП "Манчестер"
ОАО "РЕДЕГИ"
ЗАО "ЛАДЬЯ"
ООО "Сокол-Трейдинг"
ОАО "Сигма"
ОАО "МЕОРИДА"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...

Комфортабельность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
E.C.D Automotive Design установил в старый Defender 6,2-литровый V8
29.05 11:00Превратить внедорожник Land Rover Defender первого поколения в рестомод, который сделает утилитарный автомобиль если не премиальным, то как минимум более удобным для владельца и более интересным для окружающих. И речь не только о внешнем виде машины, который радикально меняется после визита в ателье, но и о технических характеристиках и оснащении Defender, который серьёзно вырастает в своих возможностях и статусе. Пример — очередная работа компании E.C.D Automotive Design. Взяв за основу 25-летний Land Rover Defender 110 Soft Top с мягким верхом, который трудился в Великобритании, машину отправили в тюнинг-ателье, где специалисты сначала провели тщательную реставрацию автомобиля. А вместо штатного двигателя затем установили 450-сильный 6,2-литровый атмосферный LT1 V8 производства General Motors, дополненный выхлопом Borla из нержавеющей стали. Трансмиссия — 8-ступенчатая ??автоматическая коробка передач. Чтобы внедорожник мог справиться с такой мощью, тюнеры усилили мосты, установили пневмоподвеску, а стандартные тормоза заменили механизмами Brembo. Кузов окрашен в матово-зелёный цвет Verde Mantis из фирменной палитры Lamborghini, который контрастирует с чёрным тентом крыши и чёрными же колёсами от Kahn, а чтобы подчеркнуть внедорожный характер модели, её оснастили силовым обвесом, откидными подножками и силовым каркасом, защищающим салон. Интерьер отличается компоновкой 2+2+2, где на каждом из трёх рядов кресел установлено по паре сидений Recaro Cross Sportster CS с подогревом. Все сиденья, как и большинство панелей в салоне, обиты белоснежной кожей. Стандартный руль заменён на деталь Nardi Challenge, приборы уступили место элементам Hot White, а также появилась аудиосистема с головным устройством Kenwood и динамиками Infinity Kappa. Стоимость проекта в E.C.D Automotive Design не называют, но отмечают, что готовы превратить оригинальный Defender любой модификации в такой внедорожник, каким его хочет видеть клиент.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий