Наши партнёры
КП "Эллада-Авто"
ОАО "АвтоМикс"
ЗАО "АриДа"
ЗАО "Уральская марка"
УР "Белый Городъ"
ЗАО "КОЛИС"
УР "Конкорд"
КП "Автограф"
ОАО "Эксин"
ЗАО "Багира"
ОАО "АвтоМикс"
ЗАО "АриДа"
ЗАО "Уральская марка"
УР "Белый Городъ"
ЗАО "КОЛИС"
УР "Конкорд"
КП "Автограф"
ОАО "Эксин"
ЗАО "Багира"
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Итальянцы доработали Jeep Wrangler Rubicon 392 c V8
29.05 12:30Доработкой американских внедорожников Jeep Wrangler занимаются обычно на родине модели — в США, а вот увидеть проект итальянского тюнинг-ателье на основе культовой модели удаётся редко. Тем не менее, такое возможно и это доказала компания Militem, которая представила программу модернизации Jeep Wrangler Rubicon 392 последнего поколения. Изменения автомобиля, правда, носят в основном косметический, а не технический характер, как того можно было бы ожидать от модели. Автомобиль получил новый обвес, который включает в себя бамперы, иную решётку радиатора и переработанный капот. Дополнительно внедорожник оснастили брызговиками, выдвижными подножками, датчиками парктроника спереди и светодиодными модулями. С двери багажника убрали запасное колесо, а стандартные диски заменили новыми 22-дюймовыми колесами. Проект, получивший название FeroX500, сохранил стандартный атмосферный двигатель V8 объёмом 6,4 литра мощностью 476 лошадиных сил и крутящим моментом 637 ньютон-метров. Его дополнила лишь спортивная выхлопная система. Кроме того, в ателье установили на внедорожник более мощные тормозные механизмы. В салоне появились новые передние сиденья, обтянутые вручную кожей «наппа» и алькантарой в сочетании чёрного и красного цветов. Кожей обита и передняя панель, двери и багажник. Руль и часть элементов салона получили вставки из углепластика. Стоимость Militem FeroX500 составляет 149,5 тысяч евро.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий