Наши партнёры
Читайте также
Технические решения

У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...


Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102

Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

BMW XM окажется самым тяжелым автомобилем марки

27.04 13:34В интервью австралийскому журналу CarSales Кристоф Фагшлунгер, курирующий проект BMW 7 серии, поделился своим мнением о весе современных автомобилей. По его словам, представленная на днях «семерка» будет не самым тяжелым автомобилем в линейке баварской марки — речь идет о топовой электрической i7 массой 2640 килограммов. Тяжелейшей машиной в истории BMW станет подключаемый гибрид XM, предвестника которого показали в конце 2021 года. BMW XM является важной для марки моделью: это не только первый гибрид М-подразделения, но и первый самостоятельный автомобиль спортивного подразделения после M1 70-х годов, а также самый мощный вседорожник в линейке. Теперь же выяснилось, что он будет и самым тяжелым автомобилем из всех, которые выпускал баварский автопроизводитель. Впрочем, это неудивительно, ведь даже обычный X7 недалеко ушёл от электрической «семерки»: дорестайлинговый кроссовер в версии M50d весит 2535 килограммов. Известно, что серийная версия гибридного кроссовера ХМ сохранит более 90 процентов дизайна концепта, который дебютировал в декабре 2021 года. Гибридная силовая установка модели состоит из бензинового турбомотора V8 и электродвигателя, которые суммарно выдают 750 лошадиных сил. Других технических подробностей пока нет, но они появятся уже в этом году, так как на конец 2022-го запланирован старт серийного производства ХМ на заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Что же касается веса современных автомобилей, то, как отмечает Фагшлунгер, дело не только в электрифицированных силовых установках и тяжелых аккумуляторах, но и в том, что тяжелее стали и другие детали. Он приводит в пример кресла, которые сейчас весят примерно на 40 килограммов больше чем те, которые устанавливались на машины 20-летней давности, и их вес может достигать 100 килограммов.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей