Наши партнёры
КП "Алтек"
КП "Визави"
УР "Премирос"
КП "Белый Городъ"
ООО "Афина"
КП "Торнадо"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "ТОНИР +"
ЗАО "Топ Лайн"
УР "ТУРБОМОТОРС"
КП "Визави"
УР "Премирос"
КП "Белый Городъ"
ООО "Афина"
КП "Торнадо"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "ТОНИР +"
ЗАО "Топ Лайн"
УР "ТУРБОМОТОРС"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...

Внешнее впечатление

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Посмотрите на самый быстрый беспилотник в мире
28.04 18:06Участники соревнований беспилотников Indy Autonomous Challenge установили новый рекорд скорости для автономных гоночных автомобилей. На отрезке взлётно-посадочной полосы Космического центра Кеннеди они смогли разогнать болид Dallara AV-21 до 309,3 километра в час. Такая машина оснащена двухлитровым турбомотором, рулевым управлением Schaeffler SpaceDrive и набором сенсоров, в числе которы три лидара, радар-детектор и инерциальный измеритель. Гоночный беспилотник Dallara AV-21 построен на шасси болида Indy Lights и оснащен двухлитровой «турбочетверкой» AER P63 с отдачей около 450 лошадиных сил (+50 л.с. при активации системы Push-to-Pass). Коробка — полуавтоматическая Ricardo. Главное отличие от обычных машин монокласса — это наличие мощной вычислительной платформы и набора сенсоров для ориентации в пространстве. Для вычислений в реальном времени AV-21 использует контроллер AdLinkTech AVA-3501 с модулем искусственного интеллекта. Контроллер оснащен процессорами Intel Core и Xeon последнего поколения, имеет два слота под видеокарты NVIDIA RTX и несколько SSD-дисков. Телеметрия передается посредством беспроводной технологии Cisco Ultra-Reliable Wireless Backhaul (обеспечивает производительность, как в оптоволоконных сетях) через бортовой коммутатор Cisco. Также в арсенале беспилотника есть три лидара Luminar Hydra («дальнобойность» — 250 м, общий угол обзора — 360°), шесть камер Allied Vision Mako, радар-детектор Aptiv и инерциальный измеритель. Колеса обуты в шины Bridgestone с датчиками состояния и заноса, а за рулевое управление отвечает модуль и софт Schaeffler SpaceDrive. Машина команды Euroracing ровно с таким же «железом» в финальном раунде Indy Autonomous Challenge (IAC) смогла разогнаться до 228,5 километра в час. Сегодняшнее достижение коллектива PoliMOVE (Миланский технический университет и Университет Алабамы) демонстрирует возможности болида с модернизированным двигателем. «Турбочетверка» здесь на 30 процентов мощнее, и скоро такие получат все участники IAC. На километровом отрезке взлётно-посадочной полосы Космического центра Кеннеди машина разогналась до 309,3 километра в час, став самым быстрым беспилотником в мире.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий