Наши партнёры
ООО "Эльва"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ЗАО "ТРИУМФ"
ООО "Эксперт"
ОАО "МАРС"
КП "АвтоГора"
КП "Алмаз"
КП "Алмаз"
УР "ArtMobile"
ОАО "POLYGON"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ЗАО "ТРИУМФ"
ООО "Эксперт"
ОАО "МАРС"
КП "АвтоГора"
КП "Алмаз"
КП "Алмаз"
УР "ArtMobile"
ОАО "POLYGON"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

«Таврия» ЗАЗ-1102

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Рамный внедорожник Ineos Grenadier: объявлены характеристики и цены
29.04 18:16Компания Ineos Automotive 18 мая откроет прием заказов на внедорожник Grenadier в Великобритании. В преддверии старта продаж раскрыты технические характеристики, комплектации и, разумеется, цены. Так, начальный вариант — двухместный фургон Utility Wagon — обойдется покупателям в 49 тысяч фунтов стерлингов (4,4 млн рублей), топовые Grenadier Trialmaster/Fieldmaster — в 59 тысяч (5,3 млн рублей). Стандартно вездеход оснащён полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и усиленной пружинной подвеской. Двигатели — бензиновая и дизельная «шестерки» BMW. Главное преимущество Ineos Grenadier — классическая конструкция. Кузов из алюминия, стали и композитов установлен на стальной раме лестничного типа. Спереди и сзади — подвешенные на пяти рычагах неразрезные мосты Carraro, пружины Eibach с прогрессивной навивкой и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартными для «Гренадера» являются постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка Tremec (коэффициент понижения 2,5:1) и блокировка центрального дифференциала. Также на внедорожнике штатно стоят тормоза Brembo. Ходы подвесок превышают 600 миллиметров, дорожный просвет — 264 миллиметра. Углы въезда, съезда и рампы — 35,5, 36,1 и 28,2 градуса соответственно. Допустимая статическая нагрузка на крышу — 420 килограммов. Внедорожник способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны и преодолевать броды глубиной 800 миллиметров. Объем багажника варьируется от 1152 до 2088 литров, причем в базовый двухместный фургон вмещается стандартная европалета. Груз можно фиксировать с помощью перегородок и крепежных колец, которых в Grenadier насчитывается от 10 до 12. В гамме двигателей — трехлитровые рядные «шестерки» BMW. Бензиновая B58 развивает 286 сил и 420 Нм момента, дизельная B57 — 249 сил и 550 Нм. Коробка передач одна — это восьмидиапазонный автомат ZF с усиленным гидротрансформатором и ручным режимом работы. Ineos предложит сконфигурировать Grenadier по своему усмотрению, но будут и две фиксированные комплектации. Grenadier Trialmaster назван в честь неубиваемой мотоциклетной куртки фирмы Belstaff. Такой внедорожник оснащен блокировками дифференциалов Eaton спереди и сзади, шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, шноркелем, внешними «разгрузочными поясами» и дополнительным аккумулятором. Версия Fieldmaster сделана с уклоном в комфорт. «Гренадер» в этом исполнении идет с камерой заднего вида, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, кожаной отделкой, двумя люками и дополнительными разъемами USB для зарядки гаджетов. И Grenadier Trialmaster, и Grenadier Fieldmaster можно будет заказать с любым двигателем. Цена для всех одинаковая — 59 тысяч фунтов стерлингов, или 5,3 миллиона рублей. Производство «Гренадеров» организуют на заводе во французском Амбахе, который Ineos выкупила у концерна Mercedes-Benz Group в 2020 году. Инвестиции в предприятие составили больше полумиллиарда евро. Линия, где будут собирать внедорожники, включает полуавтоматическую окрасочную камеру, полностью автоматизированный кузовной цех и новый центр оценки качества продукции. Первыми рынками станут Европа, Австралия, Новая Зеландия, некоторые страны Ближнего Востока и Африки.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий