Наши партнёры
КП "Арбаж"
УР "Мизар"
ЗАО "Лангвардия"
ЗАО "Консул"
ОАО "КАМА"
УР "CarData"
ЗАО "Манчестер"
УР "АвтоМикс"
ООО "Неостайл"
ЗАО "Либена"
УР "Мизар"
ЗАО "Лангвардия"
ЗАО "Консул"
ОАО "КАМА"
УР "CarData"
ЗАО "Манчестер"
УР "АвтоМикс"
ООО "Неостайл"
ЗАО "Либена"
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...

Управление ЗАЗ-1102

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Nissan объяснил, почему «не гнался за цифрами» при разработке нового спорткара
29.08 14:00Главный инженер проекта Nissan Z рассказал о том, что основной целью при создании купе нового поколения было удовольствие от вождения, а не впечатляющие цифры разгона или максимальной скорости «на бумаге» — в таблице технических характеристик. Разработчики уделили большое внимание взаимодействию водителя с автомобилем, поэтому новый Z они сравнивают с партнёром для танцев. Тем, кому сухие цифры важнее ощущений от езды, Z не подойдёт, считают в Nissan. Как рассказал в интервью изданию Road & Track главный инженер проекта Nissan Z Хироши Тамура, при работе над спорткаром нового поколения его команда «не гналась за цифрами». У инженеров не было задачи поразить всех невероятными техническими характеристиками — безусловным приоритетом он назвал ощущения от вождения. Тамура считает, что купе получилось настолько увлекательным в управлении, что он сравнил его с «партнёром для танцев» — водитель непременно получит удовольствие от общения с машиной. Но если цифры имеют для вас слишком большое значение, лучше сразу поискать другой автомобиль, предупреждает главный инженер. Новинка получила 3,0-литровый битурбомотор V6, который развивает 405 лошадиных сил и по умолчанию работает с механической коробкой передач. Опционально доступен 9-ступенчатый автомат Jatco, привод — только задний. Динамические характеристики Z пока не раскрываются, но Nissan обещает, что купе разгоняется до «сотни» на 15 процентов быстрее, чем его предшественник 370Z — то есть примерно за четыре секунды. Старт продаж модели в США запланирован на лето 2022 года, а стоимость купе составит 40 тысяч долларов.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий