Наши партнёры
ЗАО "AVA Motors"
ООО "Академия"
КП "Алмаз"
КП "PETROFF MOTORS"
ООО "Багем"
КП "Авто ДВ"
ЗАО "КОЛИС"
УР "Вип-Авто"
УР "РИФ"
КП "Омега"
ООО "Академия"
КП "Алмаз"
КП "PETROFF MOTORS"
ООО "Багем"
КП "Авто ДВ"
ЗАО "КОЛИС"
УР "Вип-Авто"
УР "РИФ"
КП "Омега"
Читайте также
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Mercedes-Benz назвала дату премьеры компактвэна Citan нового поколения
26.07 15:03Mercedes-Benz готовит к премьере «каблучок» Citan второго поколения. Пресс-служба компании сообщила, что она состоится 25 августа в онлайн-формате, причем дебютируют сразу три версии: грузовая, пассажирская с приставкой Tourer и электрическая модификация eCitan. Кроме этого, Mercedes-Benz опубликовал первый тизер однообъемника, которому ожидаемо упростили дизайн по сравнению с показанным в мае концептом EQT Concept. Новых подробностей о «каблучке» второго поколения пока мало. Citan должен получить широко открывающиеся раздвижные двери справа и слева, а также низкую посадку для удобства загрузки. Пассажирскому Citan Tourer обещан повышенный уровень комфорта и безопасности. В основе Citan по-прежнему лежит платформа Renault Kangoo , однако немецкий аналог значительно отличается от него как дизайном, так и уровнем оснащения. У него однообъемник может перенять и техническую составляющую: французский компактвэн оснащается бензиновыми либо дизельными моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил, работающими в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонной роботизированной коробкой. В свою очередь электрическому eCitan может достаться силовая установка от «зеленого» Kangoo Van E-Tech Electric, который приводится в движение 102-сильным электромотором. Питает его аккумулятор емкостью 44 киловатт-часа, обеспечивающий до 265 километров хода без подзарядки по циклу WLTP. На зарядку с нуля до 80 процентов при использовании экспресс-устройства уходит около 40 минут. Следом за Citan/eCitan дебютируют роскошные версии T-Class и EQT: модели выпустят на рынок в 2022 году. Ожидается, что их, как и «обычные» модели, будут собирать на французском предприятии Renault Group. Источник: DaimlerИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий