Наши партнёры
УР "Урал"
КП "Фокус Авто"
УР "АРИАР"
ООО "Магистраль"
КП "PETROFF MOTORS"
ЗАО "Либена"
КП "Таурус Авто"
УР "BAVARIA AUTO"
ЗАО "Авеню Моторс"
ЗАО "Panteon"
КП "Фокус Авто"
УР "АРИАР"
ООО "Магистраль"
КП "PETROFF MOTORS"
ЗАО "Либена"
КП "Таурус Авто"
УР "BAVARIA AUTO"
ЗАО "Авеню Моторс"
ЗАО "Panteon"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...

Под флагом ЛСГА

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Mercedes-Benz назвала дату премьеры компактвэна Citan нового поколения
26.07 15:03Mercedes-Benz готовит к премьере «каблучок» Citan второго поколения. Пресс-служба компании сообщила, что она состоится 25 августа в онлайн-формате, причем дебютируют сразу три версии: грузовая, пассажирская с приставкой Tourer и электрическая модификация eCitan. Кроме этого, Mercedes-Benz опубликовал первый тизер однообъемника, которому ожидаемо упростили дизайн по сравнению с показанным в мае концептом EQT Concept. Новых подробностей о «каблучке» второго поколения пока мало. Citan должен получить широко открывающиеся раздвижные двери справа и слева, а также низкую посадку для удобства загрузки. Пассажирскому Citan Tourer обещан повышенный уровень комфорта и безопасности. В основе Citan по-прежнему лежит платформа Renault Kangoo , однако немецкий аналог значительно отличается от него как дизайном, так и уровнем оснащения. У него однообъемник может перенять и техническую составляющую: французский компактвэн оснащается бензиновыми либо дизельными моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил, работающими в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонной роботизированной коробкой. В свою очередь электрическому eCitan может достаться силовая установка от «зеленого» Kangoo Van E-Tech Electric, который приводится в движение 102-сильным электромотором. Питает его аккумулятор емкостью 44 киловатт-часа, обеспечивающий до 265 километров хода без подзарядки по циклу WLTP. На зарядку с нуля до 80 процентов при использовании экспресс-устройства уходит около 40 минут. Следом за Citan/eCitan дебютируют роскошные версии T-Class и EQT: модели выпустят на рынок в 2022 году. Ожидается, что их, как и «обычные» модели, будут собирать на французском предприятии Renault Group. Источник: DaimlerИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий