Наши партнёры
ОАО "РАЙ"
ОАО "Империал"
ЗАО "РусАвто"
КП "Эль-Моторс"
УР "ЕвразКар"
ОАО "Мираж"
ЗАО "Ориос"
ЗАО "УралИмпульс"
КП "Д-Центр"
ОАО "Санис"
ОАО "Империал"
ЗАО "РусАвто"
КП "Эль-Моторс"
УР "ЕвразКар"
ОАО "Мираж"
ЗАО "Ориос"
ЗАО "УралИмпульс"
КП "Д-Центр"
ОАО "Санис"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...

Автомобильная техника

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Глава АвтоВАЗа развеял слухи о появление Dacia в России
27.07 10:12В интервью журналу «Эксперт» глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что Группа Renault не планирует выводить марку Dacia на российский рынок. Подобные слухи появились после того, как в Тольятти были замечены тестовые прототипы Logan и Sandero третьего поколения с шильдиками румынского бренда. Мор же заверил, что эти модели будут продаваться в России под маркой Renault. «Но с точки зрения использования компонентов возможно более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии», — подчеркнул он. Российские Renault Logan и Sandero — это модели Dacia с шильдиками французской марки, так же как и Lada Largus — универсал Dacia Logan MCV первого поколения, но с логотипом Lada. В январе 2021 года стало известно, что Lada и Dacia, которые входят в группу Renault и выпускают бюджетные автомобили, будут объединены . Марки ждет техническая унификация: к 2025 году они полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для Logan/Sandero третьего поколения. По словам Николя Мора, грядущее сближение Lada и Dacia касается в первую очередь инжиниринга, но «стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно». В настоящее время автомобили Lada и Dacia базируются на четырех платформах: в основе моделей румынской марки лежит архитектура B0, а в арсенале АвтоВАЗа также есть «тележки» Granta, Vesta и Niva. Согласно представленной в начале года стратегии Renaulution, с переходом на единую платформу общее количество моделей и типов кузова сократят с 18 до 11, а совокупный объем производства Lada и Dacia превысит один миллион машин в год. Источник: ЭкспертИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий