Наши партнёры
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность

Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...


Материалоемкость

На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Глава АвтоВАЗа развеял слухи о появление Dacia в России

27.07 10:12В интервью журналу «Эксперт» глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что Группа Renault не планирует выводить марку Dacia на российский рынок. Подобные слухи появились после того, как в Тольятти были замечены тестовые прототипы Logan и Sandero третьего поколения с шильдиками румынского бренда. Мор же заверил, что эти модели будут продаваться в России под маркой Renault. «Но с точки зрения использования компонентов возможно более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии», — подчеркнул он. Российские Renault Logan и Sandero — это модели Dacia с шильдиками французской марки, так же как и Lada Largus — универсал Dacia Logan MCV первого поколения, но с логотипом Lada. В январе 2021 года стало известно, что Lada и Dacia, которые входят в группу Renault и выпускают бюджетные автомобили, будут объединены . Марки ждет техническая унификация: к 2025 году они полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для Logan/Sandero третьего поколения. По словам Николя Мора, грядущее сближение Lada и Dacia касается в первую очередь инжиниринга, но «стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно». В настоящее время автомобили Lada и Dacia базируются на четырех платформах: в основе моделей румынской марки лежит архитектура B0, а в арсенале АвтоВАЗа также есть «тележки» Granta, Vesta и Niva. Согласно представленной в начале года стратегии Renaulution, с переходом на единую платформу общее количество моделей и типов кузова сократят с 18 до 11, а совокупный объем производства Lada и Dacia превысит один миллион машин в год. Источник: Эксперт

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей