Наши партнёры
УР "Трейлер"
ЗАО "Panteon"
ООО "Либена"
ООО "Нова-импорт"
ООО "ДАКАР"
ОАО "Сигма"
ЗАО "Экспресс"
УР "НОРМА+"
УР "AVTOMASTER"
КП "НОРМА+"
ЗАО "Panteon"
ООО "Либена"
ООО "Нова-импорт"
ООО "ДАКАР"
ОАО "Сигма"
ЗАО "Экспресс"
УР "НОРМА+"
УР "AVTOMASTER"
КП "НОРМА+"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
УАЗ нашел способ обойти ограничения для малотоннажных грузовиков
26.06 22:22УАЗ нашел способ обойти ограничения столичных властей для малотоннажных грузовиков — завод начал продавать «Профи» с двускатной ошиновкой полной массой до 2,5 тонны и грузоподъёмностью 415 килограммов. Никаких технических изменений не вносилось: более «лёгкий» УАЗ в точности повторяет 3,5-тонный «Профи» грузоподъемностью 1415 килограммов, то есть разница в характеристиках де факто существует только на бумаге. Пресс-служба УАЗа не скрывает , что новую модификацию создали, чтобы обойти требования грузового каркаса, и 2,5-тонный «Профи» может беспрепятственно работать в центре Москвы и занимать левый ряд на магистралях. А ещё прямым текстом сказано, что все конструктивные преимущества «Полуторки» у нового грузовичка сохранились. Пока к заказу доступны только заднеприводные 2,5-тонные «Профи» с двускатной ошиновкой, однорядной кабиной, бортовой платформой и стандартной колёсной базой. В будущем аналогичная модификация появится у полноприводного «Профи» с односкатной ошиновкой. Похоже, что длиннобазные «Профи» и модификации с надстройками кузова останутся только в 3,5-тонном исполнении. На цене сертификационные уловки УАЗа не сказались: в прайс-листе на «Профи» изменения в документах проходят в качестве бесплатной опции, то есть бортовой грузовичок стоит от 1 040 000 рублей, а со всеми возможными опциями цена возрастает до 1 220 300 рублей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий