Наши партнёры
Читайте также
Пусковая установка

Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...


Управление ЗАЗ-1102

Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Jaguar E-Pace пережил обновление и стал мощнее

28.10 10:29Компания Jaguar представила компактный кроссовер E-Pace 2021 модельного года, переживший лёгкое обновление. Снаружи отличий от предшественника немного – основные изменения затронули интерьер и техническую часть. С рестайлингом кроссовер получил слегка пересмотренные передний бампер, воздухозаборники и решётку радиатора с ромбовидным рисунком. Светодиодная оптика теперь имеет двойные J-образные дневные ходовые огни, которые за доплату можно оснастить системой Pixel LED, как у «старшего» F-Pace . Она самостоятельно регулирует работу оптики в зависимости от освещённости и наличия встречных автомобилей. В салоне появился отсек для беспроводной зарядки и новая мультимедийная система Pivi Pro 7, положенная дорогим версиям. Она оснащена изогнутым сенсорным экраном размерностью 11,4 дюйма с двойным покрытием и обновлением «по воздуху». Кроме этого, в интерьере теперь использованы более качественные и мягкие на ощупь материалы, руль заменён на новый, а система ионизации воздуха получила фильтр c датчиком твёрдых частиц PM 2.5. Цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым дисплеем остаётся опциональной. Для E-Pace заявлены новые опоры двигателя, а также более жёсткое крепление передней подвески, призванные сделать езду более комфортной и снизить вибрацию и шум в салоне. Моторная гамма также претерпела изменения. Базовый 2,0-литровый «дизель» Ingenium форсировали со 150 до 163 лошадиных сил, а его «старшую» версию – со 180 до 204. Крутящий момент при этом остался прежним и составляет 380 и 430 Нм соответственно, а время разгона 204-сильной версии до «сотни» сократилось с 9,1 до 8,4 секунды. Сколько тратит на разгон 163-сильная модификация, не сообщается. Отдача бензиновых «турбочетвёрок» не изменилась – она составляет 200 или 249 лошадиных сил. При этом обе версии потеряли в динамике и достигают 100 километров в час за 8,5 и 7,5 секунды соответственно вместо прежних 8,2 и 7,1 секунды. Пару всем моторами составляет девятидиапазонная автоматическая коробка передач ZF. Венчает гамму версия 300 Sport с 300-сильной силовой установкой, работающей по принципу «мягкого» гибрида, которая не доберётся до России. На рынке США обновлённый Jaguar E-Pace предлагают за 40 995 долларов (3,2 миллиона рублей) – на 1500 долларов дороже дореформенной версии. Когда обновлённый кроссовер выйдет на российский рынок, пока неизвестно. Цена актуальной версии E-Pace в России варьируется от 2 811 000 до 4 187 000 рублей. Семейная пара спроектировала уникальный гараж для своих Jaguar В начале октября Jaguar представил рестайлинговый седан XF с так же почти не тронутой внешностью, новым интерьером и электронной начинкой. Источник: Jaguar

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей