Наши партнёры
ООО "ЛексаАвто"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ЗАО "Ракса"
УР "АвтоПрайм"
ЗАО "Багира"
УР "МАРС"
ЗАО "Арбат"
ООО "Новатор"
ОАО "Action Motors"
ЗАО "Икар"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ЗАО "Ракса"
УР "АвтоПрайм"
ЗАО "Багира"
УР "МАРС"
ЗАО "Арбат"
ООО "Новатор"
ОАО "Action Motors"
ЗАО "Икар"
Читайте также
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
С конвейера завода ГАЗ сошли электрические «ГАЗели»
26.09 21:21Предсерийные экземпляры электрических «ГАЗелей» сошли с конвейера завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Публичная премьера электрокаров состоялась на конференции «Цифровая индустрия промышленной России»; там же были обнародованы технические подробности проекта и характеристики «батарейных» однообъёмников. Основа электрической «ГАЗели» — модернизированное шасси Gazelle NN, преемника «ГАЗели-NEXT». Пресс-служба ГАЗа акцентирует внимание, что «батарейные» «ГАЗели» базируются на единой модульной платформе, так что с переходом на электротягу гамма модификаций нижегородских грузовичков и фургонов не сократится. Семейство электрокаров Gazelle e-NN унифицировано с обычными «ГАЗелями NN» по кузову, салону и раме. Базовые электромобили оснастят 136-сильным (310 Нм) синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, а ёмкость тяговых батарей не превысит 48 киловатт-часов. Полная масса Gazelle e-NN — 4600 килограммов, грузоподъёмность — до 2500 килограммов, заявленный запас хода на одной зарядке — 120 километров. У европейских конкурентов Gazelle e-NN — Mercedes-Benz eSprinter и ABT e-Transporter — похожие потребительские характеристики, однако оба фургона уже вышли на рынок. При необходимости электрическую «ГАЗель» можно оснастить более ёмкими аккумуляторами — грузоподъёмность снизится, но запас хода возрастёт до 200 километров. Утверждается, что зарядить Gazelle e-NN до 80 процентов от быстрого источника энергии можно будет всего за полчаса. «Группа ГАЗ» подчёркивает, что «электромобили Gazelle e-NN собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства новой модели». Однако официально автозавод не называет сроки выхода на российский рынок даже бензиновых и дизельных модификаций «ГАЗели NN». Источник: AzGazИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий