Наши партнёры
ЗАО "Меркурий"
ОАО "Аверс-Авто"
ОАО "Сокол"
ООО "FoxStyle"
ОАО "Рассвет"
УР "Asko"
ООО "Правый руль"
КП "САХАРА"
УР "Авто Караван"
КП "Сокол-Трейдинг"
ОАО "Аверс-Авто"
ОАО "Сокол"
ООО "FoxStyle"
ОАО "Рассвет"
УР "Asko"
ООО "Правый руль"
КП "САХАРА"
УР "Авто Караван"
КП "Сокол-Трейдинг"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Новому Mercedes-Benz S-Class достанется «прыгающая» подвеска от GLE
29.07 16:12Новый Mercedes-Benz S-Class, помимо мультимедийного комплекса MBUX второго поколения и навигации с дополненной реальностью, получит «прыгающую» гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети. Вдобавок для флагмана припасено ещё несколько опциональных систем, призванных сделать вождение одновременно увлекательным и безопасным. Главное техническое нововведение S-Class, о котором компания рассказал только сейчас, — подвеска E-Active Body Control, как на кроссоверах GLE и GLS , сочетающая пневмостойки Airmatic с мощными гидроаккумуляторами. Она регулирует упругость пружин и степень податливости амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам и клевкам. Управляет всем вычислительная платформа с пятью многоядерными процессорами, опрашивающая 20 датчиков и стереокамеру до тысячи раз в секунду. В зависимости от выбранного режима подвеска способна и наклонять машину в поворотах, и заранее расслаблять упругие элементы для проезда через неровности. Кроме того, E-Active приподнимает одну из сторон кузова в случае неминуемого бокового удара — эта особенность находится в ведении функции PRE-SAFE Impulse Side. В списке опций нового Mercedes-Benz S-Class также есть подруливающая задняя ось. Она улучшает маневренность и сокращает радиус разворота для длиннобазный версии седана на два метра. Покупателю будут доступны два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота колес максимум на 4,5 либо 10 градусов. Среди других новшеств — активный контроль слепых зон, завязанный на ассистенте MBUX, который предупредит о приближении другой машины сзади при открытии двери, и ассистент вождения, формирующий «аварийный коридор» для проезда, например, скорой помощи. Также известно, что в салоне флагмана появится новая система MBUX с раздельными экранами мультимедиа и приборной панели, использующая технологии машинного обучения; проекционный дисплей c дополненной реальностью ; центральная подушка безопасности и дополнительные эйрбеги для задних пассажиров. Новыми для седана станут и подсвечивающиеся замки ремней безопасности. Всё это компания обещает показать уже 2 сентября, во время официальной премьеры S-Class седьмого поколения.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий