Наши партнёры
КП "РАЙ"
ООО "Эльва"
ОАО "Элита"
УР "Никк Лайн"
УР "Эльф"
КП "Автомакс"
ЗАО "МиассАВТО"
ЗАО "Торнадо"
ОАО "Золотой дом"
ООО "Сокол"
ООО "Эльва"
ОАО "Элита"
УР "Никк Лайн"
УР "Эльф"
КП "Автомакс"
ЗАО "МиассАВТО"
ЗАО "Торнадо"
ОАО "Золотой дом"
ООО "Сокол"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Бюджетный «Тигуан»
29.06 04:59Через год с небольшим российская линейка Volkswagen пополнится компактным кроссовером Tharu. В Китае его начнут продавать уже в этом году, поэтому о модели уже кое-что известно. Чего ждать от Volkswagen Tharu и стоит ли вообще его ждать – давайте попробуем разобраться. Его назвали по аналогии с Touareg Флагманский кроссовер Volkswagen назван в честь туарегов – группы народов, которые проживают в Мали, Нигере, Ливии и других странах Африки. С Tharu та же история – он назван в честь народности, проживающей в Индии и Непале. Впрочем, это название для китайского рынка – вполне вероятно, что в России кроссовер будет называться иначе. Все-таки «Тхару» звучит как-то странно. Он будет по-настоящему народным Какое бы имя ни получил кроссовер, он претендует на роль глобального бестселлера: продавать его будут чуть ли не во всем мире (Западная Европа и Антарктида – вот и весь список исключений). Производство Tharu уже в августе стартует в Китае на предприятии SAIC-Volkswagen, а к 2020 году список заводов, которые будут его выпускать, пополнится Аргентиной, Мексикой и Россией. В нашей стране Tharu будут собирать на предприятии в Калуге – на это намекнул глава группы Volkswagen Герберт Дисс. Это типичнейший Volkswagen Хотя технически автомобиль идентичен удлиненной версии Skoda Karoq, он соткан по свежим лекалам Volkswagen – дизайн в стиле Tiguan и Teramont, родственников по модульной платформе MQB. Tharu не намного компактнее «Тигуана» (на 33 мм короче, на 2 мм шире и на 41 мм ниже), но при этом ощутимо дешевле – статус «народного кроссовера» обязывает. Он будет исключительно 4-цилиндровым В Китае Tharu будет продаваться только с 4-цилиндровыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л – их мощность составит 112 и 150 лошадиных сил соответственно. Коробки передач на выбор – традиционная «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Не исключено, что на других рынках моторы для Tharu будут теми же. У Volkswagen на него большие планы Рынок кроссоверов ныне является самым быстрорастущим в мире – в Volkswagen это прекрасно понимают и делают ставку на относительно доступный автомобиль повышенной проходимости, в значительной степени унифицированный с другими моделями. Компания рассчитывает продавать до 400 тысяч экземпляров Tharu ежегодно, и эта цель не является космической. Если новый «народный кроссовер» приживется, он гарантированно станет постоянной единицей модельного ряда Volkswagen – как тот же Touareg. Российские цены на Tharu будут известны ближе к старту производства, и они обещают быть ощутимо ниже, чем у «Тигуана». /mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий