Наши партнёры
КП "Мадонна"
УР "Аскан"
КП "Белый Городъ"
ОАО "AUTO-KAR"
КП "Афина"
КП "Стакол"
УР "Дарос"
УР "НЮАНс"
ОАО "МАЙАМИ"
ООО "ТЕНЕТ"
УР "Аскан"
КП "Белый Городъ"
ОАО "AUTO-KAR"
КП "Афина"
КП "Стакол"
УР "Дарос"
УР "НЮАНс"
ОАО "МАЙАМИ"
ООО "ТЕНЕТ"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Компания Porsche заново построила первую модель
26.05 20:33Инженеры Porsche изготовили реплику первой машины марки — родстера 356 «№ 1» образца 1948 года. Автомобиль воссоздали с нуля за восемь месяцев, используя архивные фотографий и технические чертежи оригинальной модели. Чтобы максимально точно воссоздать оригинальный родстер, сотрудники Porsche Museum провели 3D-сканирование существующей машины и сравнили ее с дизайнерскими эскизами. Обнаруженные расхождения в исходной форме кузова устранялись путем изучения снимков и журнальных заметок. Заключительным этапом стало создание полноразмерной копии машины из пены. Однако даже после этого реплика немного отличается от оригинального 356 «№ 1»: у последнего более зауженная задняя часть кузова, выразительные фары и решетка радиатора. Кузов реплики был изготовлен также как 70 лет назад — при помощи деревянных инструментов. Для воссоздания оригинального оттенка были взяты образцы краски с нижней части приборной панели. При этом единственное, чего не может делать реплика — ездить. У машины нет двигателя, а задняя ось представляет собой обыкновенную трубу. Ранее Jaguar «клонировал» легендарный спорткар XKSS. Специалисты марки отсканировали четыре существующих автомобиля и полностью воссоздали облик оригинальной модели. Кузов изготовили вручную, а заклепки для него сделали из сплава, описанного в технической документации XKSS. При этом даже внутренние компоненты машины соответствуют изначальной спецификации.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий