Наши партнёры
КП "НАСТ"
ЗАО "Ютта"
ЗАО "Мизар"
ЗАО "ИНТЕЙ"
КП "Неостайл"
ОАО "Зара"
ООО "АвтоПрайм"
КП "BRONT"
УР "НЮАНс"
УР "АРТЕКС"
ЗАО "Ютта"
ЗАО "Мизар"
ЗАО "ИНТЕЙ"
КП "Неостайл"
ОАО "Зара"
ООО "АвтоПрайм"
КП "BRONT"
УР "НЮАНс"
УР "АРТЕКС"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Квята место пусто
28.09 22:24За три дня до начала тренировок перед Гран-при Малайзии стало известно, что Даниил Квят уступит свое место в Scuderia Toro Rosso французскому гонщику Пьеру Гасли. По предварительным данным, речь идет как минимум о пропуске россиянином двух ближайших гонок – в Малайзии и Японии. Сигнал недвусмысленный: велика вероятность, что в следующем сезоне мы уже не увидим Даниила в Формуле-1. Как так вышло? Попробуем разобраться. 1. Квят не зарабатывает очки За шесть этапов до конца сезона уфимец находится на 19 месте в чемпионате: позади только Маркус Эрикссон из Sauber и Антонио Джовинацци, который провел за тот же Sauber всего две гонки в начале года. Более того, из пилотов, которые в принципе зарабатывали очки в этом сезоне, Даниил и вовсе последний: у него на счету всего 4 балла. Для сравнения, напарник Квята, испанец Карлос Сайнс, за то же количество гонок принес своей команде 48 очков и сейчас находится на девятом месте в личном зачете. Надо понимать, что очки – это не только престиж, но и живая финансовая выгода: по итогам года команды получают призовые, которые напрямую зависят от их положения в Кубке конструкторов. И если бы эффективность работы двух гонщиков Toro Rosso была примерно равна (и находилась на уровне Сайнса), коллектив сейчас почти наверняка находился бы на одну строчку выше – на пятом месте, впереди Williams и неподалеку от Force India. А это – примерно 10 «лишних» миллионов евро. 2. Квят отбирает очки у других Не добиваясь результатов самостоятельно, Даниил в текущем сезоне несколько раз умудрился еще и помешать своим товарищам. Карлоса Сайнса россиянин косвенно довел до разворота на первом круге Гран-при Азербайджана, а потом столкнулся с ним же в Великобритании – и тоже на первом круге. Наконец, жертвой «торпеды» – это прозвище Квят получил в прошлом году – также стал гонщик основной команды Red Bull, голландец Макс Ферстаппен. Столкновение с ним и Фернандо Алонсо из McLaren российский пилот допустил на Гран-при Австрии. Причем – чувствуете закономерность? – в первом же повороте. 3. Квят плохо работает на трассе Даже если оставить в стороне вышеупомянутые инциденты, нельзя не отметить, что первые круги гонок даются Даниилу едва ли не хуже всех в Формуле-1. Когда он не попадает в аварии, он чаще всего просто теряет множество позиций, после чего долго и с трудом отыгрывает их обратно. Похоже, к россиянину так и не вернулась психологическая стабильность, которую он утратил в прошлом году, когда после двойного столкновения с Себастьяном Феттелем в Сочи его отправили из основной команды Red Bull обратно в «молодежную» Toro Rosso, заменив на Макса Ферстаппена. Причины этой рокировки, безусловно, заключались не только и не столько в самой аварии, но факт остается фактом: разжалование сильно деморализовало Квята, и восстановиться он так и не смог. Поэтому теперь уфимец либо чересчур рискует, либо слишком осторожничает, и в том, и в другом случае не получая нужного результата. На чистой трассе Даниил по-прежнему быстр, но почти за четыре года в Формуле-1 он так и не показал ни одного по-настоящему классного обгона, а вылет в стену на прошедшем Гран-при Сингапура больше всего похож на ошибку новичка, а не на тот пилотаж, который должен показывать пилот такого уровня. 4. Системе Red Bull надо оценить Пьера Гасли Катализатором нынешнего отстранения Квята стала недавняя большая рокировка в Формуле-1. Начиная со следующего сезона, Toro Rosso и McLaren меняются поставщиками двигателей: итальянская команда получит силовые установки Honda, а британская – моторы Renault. Разменной монетой в этой схеме выступил Карлос Сайнс, который перейдет в заводскую команду Renault. Ее руководство собиралось посадить испанца за руль уже на Гран-при Малайзии, выставив на мороз Джолиона Палмера, но тот потребовал слишком большие отступные за досрочное расторжение контракта. В случае, если бы Сайнс ушел в Renault уже сейчас, свободную вакансию естественным образом занял бы участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли, которому и так почти гарантировано место в Toro Rosso на следующий сезон. Но ключевое слово здесь – «почти». Альтернатив французу фактически нет, но у руководства Red Bull остаются некоторые сомнения в его способностях, которые нужно проверить в боевых условиях прежде, чем принимать окончательное решение. Самый эффективный способ это сделать – дать Пьеру провести несколько гонок уже в этом году и заодно набраться ценного опыта. Было бы логично посадить Гасли на место так и так уходящего Сайнса, но здесь снова нужно вспомнить про результативность гонщиков Toro Rosso и ее влияние на доходы команды. Команда ведет плотную борьбу с Williams, Renault и Haas, и ей нужен как минимум один пилот, способный набирать так много очков, как только можно. И это однозначно Сайнс – только в Сингапуре он заработал сразу 12 баллов. 5. Скорее всего, это еще не конец Несмотря на довольно жесткое решение руководства Red Bull, карьера Даниила Квята в Формуле-1 пока не закончена. Пропустив две ближайшие гонки, он наверняка вернется за руль на Гран-при США – хотя бы потому, что у Пьера Гасли в тот же уикенд состоится финальный этап японского чемпионата SuperFormula. Что будет дальше – вопрос открытый и сильно зависящий от того, какой результат покажет Гасли. Но зависит он не только от этого: стопроцентно явной кандидатуры на замену Квята в следующем сезоне пока нет. По слухам, Honda хочет посадить за руль Toro Rosso своего протеже Нобухару Мацуситу, но у японского пилота Формулы-2 пока не хватает зачетных баллов для получения Суперлицензии, дающей право на выступления в чемпионате. Другой вероятный кандидат – Паскаль Верляйн, которому, скорее всего, не найдется места в Sauber на следующий сезон. Но Верляйн – пилот программы Mercedes, и здесь многое будет зависеть от политики и маркетинга. Есть и третий вариант – россиянин Сергей Сироткин, сейчас работающий резервным гонщиком Renault и потерявший шансы стать призовым пилотом как раз после перехода Сайнса. Сергей быстр и отлично подкован технически, а Toro Rosso спонсирует российская компания Acronis, но этот сценарий пока все же стоит считать совсем гипотетическим. Иными словами, шанс, что Даниил Квят продолжит выступления в Формуле-1 и в следующем году, еще есть. Руководство всегда было лояльно к россиянину: он стал первым участником программы Red Bull, которого не выгнали на улицу, а разжаловали в младшую команду. После этого потрясения и проваленной концовки прошлого сезона Даниилу дали еще один шанс прийти в себя и вернуть форму, но он его снова упустил. Дадут ли третий? Этого нельзя исключать. Но, к сожалению, нельзя не признать и напрашивающийся вывод: здесь и сейчас с россиянином происходит только то, что он заслужил своими выступлениями. /mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий