Наши партнёры
ЗАО "Неон"
ЗАО "МАГМА"
ЗАО "Либена"
УР "Невские просторы"
ООО "Новатор"
ЗАО "Лика"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ООО "Эльф"
ОАО "Миссия"
КП "Степ"
ЗАО "МАГМА"
ЗАО "Либена"
УР "Невские просторы"
ООО "Новатор"
ЗАО "Лика"
ЗАО "ИНТЕЙ"
ООО "Эльф"
ОАО "Миссия"
КП "Степ"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Шарики-ролики
31.03 16:53«Ого, зачем-то „креслица“, как в „Мерседесе“ сделали», — мой несведущий в автомобилях друг подстраивает под себя пассажирское сиденье в кроссовере Infiniti QX30 теми самыми хорошо всем знакомыми кнопками в виде «человечков». Через минуту я расскажу о том, что этот «Инфинити» и есть по большей части «Мерседес» — и сломаю несчастному мозг. И только потом, когда шарики вернутся на свое законное место к роликам, мы сможем поговорить о том, что это за зверь и зачем он пришел в этот мир. На самом деле, все просто: Infiniti был нужен свой игрок среди «компактов», но разрабатывать новую модель «с нуля» да на новой для себя переднеприводной платформе (чтобы подешевле) — дорого. Поэтому сотрудничество с крупным производителем, вроде концерна Daimler, — самый очевидный выход. Немцам не стоит опасаться, что японцы побьют их с помощью их же технологий (мировые продажи Infiniti в десять раз ниже, чем у «Мерседеса»), зато можно загрузить собственные мощности и подзаработать. В общем, всем профит. Ставлю 99 против одного, что если вы в жизни не видели ни одного «Мерседеса», то ничего в Infiniti QX30 у вас не вызовет вопросов. Скучным этот автомобиль назовет только человек в состоянии клинической депрессии. У «Финика» высокий поджарый силуэт, сложные линии выштамповок на кузове, 20-сантиметровый клиренс, раздутые арки с пластиковыми накладками, большая решетка радиатора в хроме и светодиоды в фарах. «КуИкс» хочется разглядывать в пятидесятый, в сотый раз — круто, когда машина не превращается в повседневный предмет обихода. Даже семейство А-Class, готов признать, выглядит попроще. Если, конечно, это не безумный вариант от AMG — в карбоне, спойлерах и плюшках из каталога дополнительных опций. Но AMG — это уже совсем другая история. Более того, отделка салона Infiniti тоже кажется покруче «мерседесовской». У японца все, что можно затянуть в кожу — ею и затянуто. Да еще и красиво прошито контрастной ниткой. Здесь почти нет голых пластиковых деталей – только натуральное дерево, алюминий и алькантара. Даже подрулевые лепестки (правда, только в топовой версии) — это приятные толстые брусочки из магниевого сплава. Очень хочется сказать: «Шах и мат, Мерседес». Но… Я вижу перед собой руль и панель приборов от «А-Класса», не могу развидеть немецкие кнопки и пресловутых «человечков» на дверях, AMG-шный рычажок коробки передач и, конечно же, единственный подрулевой переключатель. И вместо слов восхищения в сознание закрадывается неприятное чувство, что тебя пытаются надуть. Нельзя сказать, что мерседесовские детали — это плохо. Вовсе нет. Ведь даже самый крутой Aston Martin — DB11 — тоже в какой-то степени «Мерседес». Но из него штуттгартские уши торчат не так явно, как из салона QX30. И видеть подобное на автомобилях, которые не входят в один концерн, все еще странно. Сбивает с толку: раз пошла такая пляска, зачем мне выбирать Infiniti вместо Mercedes-Benz? Да еще эта цена! 2,9 миллиона рублей — дороже «донорского» «Мерседеса» почти на четыреста тысяч! От удивления хочется почесать в затылке, но приходится быть аккуратным, чтобы не повредить крышу. Или руку. Ведь кроссовер Infiniti QX30 на наш рынок везут только в самых навороченных комплектациях, а это значит, что стеклянная панорамная крыша (которую, к слову, нельзя открыть) здесь предусмотрена безальтернативно. Из-за нее, даже при моем не самом высоком росте и в опущенном до упора кресле, я не очень гламурно упираюсь головой в шикарный алькантаровый потолок — остается буквально полтора-два сантиметра. И ощущение тесноты — одно из самых первых впечатлений от «КуИкса». Не самое удачное начало? Но давайте отматаем чуть-чуть назад. Что мы имеем? Кроссовер Infiniti QX30 доступен только с 211-сильным двухлитровым турбомотором, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Стоит ли говорить, что это тоже все от Mercedes-Benz? Поэтому особо не повыбираешь, хотя сочетание не самое плохое. Выбрать можно только оснащение, но и тут не надо отпрашиваться с работы, чтобы потратить свободное время на игру с конфигуратором. «КуИксы» бывают только в трех версиях: GT, GT Premium и Caf? Teak. У нас — именно топовый вариант «Кафе», который отличается от «Премиума» отделкой салона коричневой кожей, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и особыми 18-дюймовыми колесными дисками с неким загадочным «спецпокрытием». В остальном их оснащение схоже: тут есть 350-ваттная аудиосистема Bose с десятью динамиками, навигация с отображением пробок, круговой видеообзор, автопарковщик, адаптивные светодиодные фары, электрорегулировки всего и вся, память на три положения кресел и зеркал, а также система доступа без ключа. Короче, самая крутая комплектация. Хочется всплеснуть руками — «вах!», но приходится быть аккуратным — потолок-то низко! Однако кнопочки-крутилки и всякие там подогревы — это мишура. «КуИкс» куда интереснее в техническом плане. Потому что японцы, надо отдать им должное, не просто взяли шасси кроссовера GLA (да-да, именно его, а не хэтчбека А-класса) и натянули на него новый кузов. Над семейством Q30/QX30 несколько лет работала команда из сотен человек: подбирались новые элементы подвески, перенастраивалось рулевое управление, дорабатывалась шумоизоляция. Короче, это не просто бейдж-инжиниринг, а большая, серьезная работа. И результат этой работы получился такой, что после первой поездки не хочется вылезать из-за руля! Собранное, плотное и энергоемкое шасси не трясет на кочках, без проблем переваривая большинство неровностей. Если вдруг подвеску «пробило», то лучше проверьте окружающую обстановку — наверняка под колесами что-нибудь типа танкового полигона, и вы пытаетесь проскочить ямы, через которые лучше перебираться на чем-нибудь большом и гусеничном. Или хотя бы рамном и с лебедками. Если не перегибать палку и не жадничать со скоростью, то на городских улицах почти не найти мест, где я бы хоть как-то мог пожаловаться на шасси. Машина одновременно остается комфортной и при этом позволяет позажигать (7,3 секунды до «сотни» — это быстро!), не боясь сильных кренов или раскачки. На руле «КуИкса» именно столько усилия, сколько мне хочется, и столько информации, сколько мне нужно. «Робот» все делает максимально незаметно, не дергает в вялотекущих пробках или на подъеме, передачи переключает быстро — в том числе и «вниз» при резком ускорении. Черт, да это один из самых приятных и понятных компактных кроссоверов (хотя хочется назвать его хэтчбеком) в классе, заткнувший за пояс даже своего «донора» с трехлучевой звездой на решетке радиатора! Японцы не зря старались — очень классные настройки! Особенно для высокого автомобиля. Да-да, не забывайте: на вид он, может, и обычный хэтч, но под пузом тут 20 с лишним сантиметров! Обычно, чем дольше ездишь на автомобиле, тем быстрее к нему привыкаешь и вынужденно смиряешься с недостатками, правильно? Но при каждой встрече «КуИкс» не дает мне расслабиться. Подхожу к нему на стоянке — классный! Сажусь в салон, и настроение падает — опять «мерседесовщина», к которой в Infiniti пока не удается привыкнуть. Начинаю ехать — опять классный. Бросаешь взгляд на приборку — привет, Mercedes… Бросает то в жар, то в холод. А вопросов к Infiniti QX30, несмотря на то, что он тщательно пытается отвлечь меня дорожками поизвилистее и посвободнее, появляется все больше. К концу знакомства с этим кроссовером мы возьмем обычный «Ку-30» с мотором 1,6, без высокой подвески, внедорожного обвеса и полного привода да в простенькой (насколько это слово, конечно, применимо к Infiniti за два миллиона рублей) комплектации. Вот тогда и посмотрим, насколько «Мерседес» этот японец (или наоборот?) и разберемся с ценами. Чем черт не шутит, может Infiniti даже окажется выгоднее? И тогда мне будет наплевать, кто и какие шуточки про него придумает. mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий