Наши партнёры
ЗАО "Астет"
ООО "Акоста"
УР "КОНТЕ"
УР "Джаз"
УР "S-class auto"
КП "ЮНИлайн"
ОАО "Аверс-Авто"
КП "PETROFF MOTORS"
УР "Сокол"
КП "АиСТ"
ООО "Акоста"
УР "КОНТЕ"
УР "Джаз"
УР "S-class auto"
КП "ЮНИлайн"
ОАО "Аверс-Авто"
КП "PETROFF MOTORS"
УР "Сокол"
КП "АиСТ"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Закупки для «Кортежа» захотели сделать закрытыми
28.02 12:28Закупки по проекту «Кортеж» могут стать закрытыми. Как сообщает «Коммерсант», Минпромторг попросил правительство включить НАМИ в список предприятий, которым разрешено заключать госконтракты без открытых конкурсов. Согласно федеральному закону о контрактной системе в сфере закупок (ФЗ-44), ФГУПы (Федеральные государственные унитарные предприятия) обязаны проводить открытые конкурсы на заключение контрактов. Однако в конце 2016 года Госдума приняла поправки к закону, позволяющие правительству выводить из-под его действия предприятия, имеющие «существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан, обороноспособности и безопасности государства». Именно этой поправкой может воспользоваться НАМИ — головной исполнитель разработки автомобилей на базе единой платформы для первых лиц государства. В Минпромторге и НАМИ считают, что из-за ФЗ-44 «„Кортеж“ становится нереализуемым в полной мере с должной степенью новизны и качества», поскольку проекту, который имеет «высшее» федеральное значение, необходима концентрация ведущих международных компаний «на решении кросс-функциональной задачи на прогрессивном техническом уровне». Закон, среди прочего, запрещает контрактацию нескольких поставщиков на одну работу. Кроме того, заключение соглашений согласно ФЗ-44 «многократно увеличит сроки контрактации и повлечет сдвиг сроков реализации проекта». В Минпромторге отметили также, что при открытых закупках информация передается неограниченному кругу лиц. Это, в свою очередь, нарушает «исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности». Все результаты работ по «Кортежу» носят статус конфиденциальных, а часть из них — секретных. Кроме того, в министерстве выделили проблему невозможности заключения договоров с иностранными контрагентами, которые в определенных случаях бывают единственными исполнителями. Проект «Кортеж» предусматривает разработку для российской политической элиты лимузина, минивэна, седана и вседорожника. Автомобили готовятся на специально подготовленной модульной платформе и уже прошли краш-тесты в Германии и России. Летом 2016 года на Московском автосалоне был представлен прототип мотора для президентского лимузина. Это двенадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами, развивающий 860 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента. Товарные машины для российских политиков поступят в гараж особого назначения в 2017 году, а впервые они появятся на публике в мае 2018 года на инаугурации президента.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий