Наши партнёры
КП "Аксес"
ООО "Питер Плюс"
ООО "Афина"
ООО "Степ"
УР "AVTOMASTER"
ОАО "Эксин"
ООО "РОМЕКС"
УР "SmartCode"
КП "САХАРА"
ЗАО "BRONT"
ООО "Питер Плюс"
ООО "Афина"
ООО "Степ"
УР "AVTOMASTER"
ОАО "Эксин"
ООО "РОМЕКС"
УР "SmartCode"
КП "САХАРА"
ЗАО "BRONT"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
6 военных машин, которые хочется купить
26.01 17:03Переоснащение армии иногда дает интересный побочный эффект — в продаже появляется транспорт, который раньше предназначался строго для военных нужд, а теперь подойдет даже для поездки за грибами. Часто это машины либо с совсем небольшим пробегом, либо качественно восстановленные. Вот самые любопытные из них. ГТ-СМ (гусеничный транспортер-снегоболотоход модернизированный) производили с 1968 по 1985 год. Сложно сказать, в каких условиях может понадобиться подобная техника, но факт: такие машины продаются, а народными умельцами — обновляются и модернизируются. Ценовой диапазон очень широк: долго простоявший экземпляр, за которым нужен уход, можно найти за 500 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся или прошедший капитальный ремонт ГТ-СМ может стоить и 2 миллиона рублей. Гусеничный ГАЗ-71 в снаряженном состоянии весит 3750 килограммов и способен перевозить на себе грузы массой до одной тонны (либо же буксировать за собой двухтонные прицепы). В его недрах — 115-сильный карбюраторный мотор, который работает на 76-м и 93-м бензине. Благодаря своей удачной конструкции, вездеход получил множество модификаций, которые, увы, повышали его массу (в среднем — на 200 килограммов). А вот использовать в хозяйстве ПЗМ-2 намного проще и интереснее. Представьте лица соседей по даче, когда вы будете делать грядки таким вот трактором! Найти достойный ПЗМ-2 в продаже непросто — большая часть даже законсервированных машин выглядит удручающе. Но это не значит, что не стоит даже пытаться. Если же небольшое количество ржавчины не является проблемой, то приготовьте 450 тысяч рублей — и хороший ПЗМ ваш. Технически ПЗМ-2 представляет собой модель Т-155 Харьковского тракторного завода, которая оснащена цепным органом для рытья канав, траншей и котлованов. Дополнительно имеется бульдозерный отвал и лебедка. Для гонок, правда, трактор не годится: максимальная скорость — 45 километров в час. Снаряженная масса — 12,8 тонны. Четырехосное чудовище из Белоруссии внушает страх одним своим видом, не говоря уже о звуке двигателя. Тем не менее, изредка, но в продаже все же выскакивают подобные седельные тягачи, причем зачастую в комплекте к ним идет прицеп для перевозки тяжелой военной техники. Пробег редко превышает 50 тысяч километров, а прошедшие модернизацию машины и вовсе можно считать «новыми». В зависимости от состояния, цены на МАЗ-537 могут варьироваться в пределах от полутора до 3 и более миллионов рублей. МАЗ-537 выпускался с 1959 по 1989 годы и оснащался огромным 12-цилиндровым мотором Д-12А-525А, который располагался сразу за четырехместной кабиной и выдавал 525 сил и 2200 Нм. Из четырех осей тягача две передние управляемые. Максимальная скорость 20-тонного грузовика составляла 55 километров в час, а «средний» расход топлива — 125 литров на 100 километров пути. ТГМ-126-2 создавался для транспортировки топлива в условиях Крайнего Севера, поэтому он может доставить груз даже туда, где им не каждый сможет воспользоваться. Практически новый ярко-оранжевый вездеход можно купить за 4,8 миллиона рублей. Проблесковый маячок входит в базовую комплектацию! Одинадцать с половиной тонн живого веса тащит вперед 8-цилиндровый турбодвигатель ЯМЗ-238БЛ-1, который может развивать до 310 сил и потреблять более 100 литров топлива на 100 километров пути. Собирали заправщика на Харьковском автомобильном ремонтном заводе на базе шасси самоходной гаубицы 2С1. Самое главное, о чем нужно упомянуть — это производительность заправочного бензонасоса. В зависимости от условий — от 40 до 70 литров горючего в минуту. «Я иду покупать танк», — если вы слышите подобную фразу от человека, не спешите ставить на нем клеймо сумасшедшего. В это сложно поверить, но сейчас действительно можно приобрести боевой танк Т-80. Разумеется, предварительно он будет демилитаризирован, чтобы покупатель не причинил вреда ни себе, ни другим, но сути вещей это не меняет. И да, покупка, мягко говоря, недешевая — 37 миллионов рублей. Как и Bugatti Veyron, Т-80 располагает тысячей лошадиных сил, но получает он их не от W16, а от трехвального газотурбинного мотора, который способен разогнать 42 с половиной тонны брони до 70 километров в час. Для управления Т-80 потребуется экипаж из трех человек, так что поиграться с ним смогут и ваши друзья. Жаль только, что 125-миллиметровая пушка не функциональна. 12?500?000 рублей — именно в такую сумму обойдется покупка без преувеличения легендарного танка Т-34, который будет в состоянии «только с завода». Опять же, если не брать в счет вооружение (точнее, его отсутствие), танк будет полностью аутентичным. Ездить на такой технике по грязи и болотам будет, наверное, не совсем верно, но если есть пространство и возможности, Т-34 может стать жемчужиной любой, не только военно-технической коллекции. Танк был разработан в Харькове под руководством Михаила Ильича Кошкина и благодаря высокой маневренности, подвижности и проходимости стал главной боевой силой РККА. Сейчас Т-34 остается одним из самых узнаваемых танков в мире. Так к чему это мы? Остерегайтесь подделок. mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий