Наши партнёры
ОАО "Бриз"
ОАО "АвтоМикс"
УР "Элеком"
УР "Форсаж"
ООО "Рольф-Диамант"
УР "Голден Карс"
УР "Невские просторы"
УР "Премирос"
ЗАО "Атлант-М"
КП "Эллада-Авто"
ОАО "АвтоМикс"
УР "Элеком"
УР "Форсаж"
ООО "Рольф-Диамант"
УР "Голден Карс"
УР "Невские просторы"
УР "Премирос"
ЗАО "Атлант-М"
КП "Эллада-Авто"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Швейцарские студенты установили мировой рекорд скорости
24.06 10:59Группа студентов Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Люцерна установила мировой рекорд скорости по разгону до ста километров в час. Электрический болид под названием «Grimsel» смог набрать «сотню» за 1,513 секунды. Рекордный заезд состоялся на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Для разгона до «сотни» потребовалась дистанция всего в 30,5 метра. Швейцарцам удалось на 0,266 секунды превзойти прошлогоднее достижение своих немецких коллег из Штутгартского университета. Grimsel был разработан в составе автоспортивной команды Academic Motorsports club Zurich (AMZ), участвующей в соревнованиях электрических машин «Формула-Студент». Экспериментальный автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), которые в сумме развивают 200 лошадиных сил и 1700 Нм крутящего момента. Масса болида, построенного с широким применением карбона, равна 168 килограммам. Таким образом, отношение мощности к массе составило 1190 лошадиных сил и 10000 Нм на одну тонну. Студенты разработали «умную» систему полного привода, где каждое отдельное колесо индивидуально управляется при помощи трекшн-контроля. Grimsel также получил систему рекуперации кинетической энергии при торможении, способной восстанавливать до 30 процентов израсходованного ресурса батарей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий