Наши партнёры
ОАО "Зара"
КП "Аврора Авто"
ОАО "Магистраль"
КП "Чайка"
ООО "Конкорд"
КП "Мустанг-Мастер"
ОАО "Сокол-Трейдинг"
УР "АвтоМикс"
КП "Паварт"
ООО "Яблоко"
КП "Аврора Авто"
ОАО "Магистраль"
КП "Чайка"
ООО "Конкорд"
КП "Мустанг-Мастер"
ОАО "Сокол-Трейдинг"
УР "АвтоМикс"
КП "Паварт"
ООО "Яблоко"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
На выбор нового автомобиля россияне тратят 103 дня
25.11 18:36На поиск и выбор нового автомобиля россияне в среднем тратят 103 дня. При этом в первую очередь они обращают внимание на внешний вид машины и ее оснащение. Об этом говорится в отчете, составленном исследовательской компанией Nielsen и поисковиком Google. Почти все (94 процента опрошенных) пользуются интернетом для поиска новой машины. Четверть россиян начинают выбор с определения бренда, а у 13 процентов нет никаких предпочтений. При выборе автомобилей потенциальные покупатели изучают модели более чем четырех марок.В число основных факторов, влияющих на итоговый выбор, попали технические характеристики, наличие машины на складе дилера и базовая стоимость модели. При этом 63 процента автомобилистов задумываются о покупке машин по рациональным причинам. Например, из-за необходимости поменять нынешний автомобили или увеличения семьи. Также исследователи выяснили, что 33 процента респондентов в итоге купили те автомобили, которые они ввели в первом поисковом запросе.Ранее аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования, согласно которым 48 процентов водителей в России предпочитают экономить на эксплуатации, обслуживании и ремонте своих автомобилей. В частности, автомобилисты отказываются от мойки машин, проходят ТО в гаражных автосервисах и самостоятельно занимаются ремонтом.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий