Наши партнёры
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...


Автомобильная техника

Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Audi R8 и Lamborghini Huracan для КНР лишатся половины цилиндров

26.05 12:30Суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan, которые будут продаваться в Китае, в дальнейшем могут получить 2,5-литровые пятицилиндровые турбомоторы с электрическим наддувом. Об этом изданию Car and Driver намекнул технический директор компании Audi Ульрих Хакенберг. На данный момент на обе модели устанавливается 5,2-литровый мотор V10, выдающий 610 лошадиных сил (у базовой версии R8 этот двигатель развивает 540 сил). Решение об оснащении суперкаров двигателями меньшего объема может быть обусловлено слишком высокими налогами, действующими на китайском автомобильном рынке. К примеру, покупателям новых машин с агрегатами объемом менее четырех литров приходится платить государству девять процентов от стоимости автомобиля, в то время как к машинам с моторами с рабочим объемом более четырех литров применяется налог в сорок процентов от его цены. Audi TT Clubsport Turbo ConceptНе исключено, что суперкары для рынка КНР могут получить 600-сильную 2,5-литровую «пятерку» с двойным наддувом, которой оснастили концептуальное купе Audi TT Clubsport Turbo, представленное на фестивале тюнинга W?rthersee. На этом агрегате используется как традиционный турбонагнетатель, так и компрессор с электрическим приводом. «В дальнейшем электрический наддув станет необходимым для каждого двигателя небольшого объема, даже если в нем используется турбина. В состав силовых установок войдет 48-вольтовая электрическая система и блок литий-ионных аккумуляторов, которые смогут воспроизводить достаточно энергии для помощи двигателю внутреннего сгорания. Главными проблемами пока является высокая стоимость подобных систем и большая масса батарей – традиционный враг суперкаров», - прокомментировал Car and Driver руководитель подразделения Audi quattro GmbH Хайнц Петер Холлервергер.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей