КП "Ураган"
КП "AURORAAUTO"
ОАО "Аком"
КП "ОАЗИС"
КП "Элита"
ООО "ЛексаАвто"
ОАО "Балтийский берег"
ЗАО "Арбат"
ОАО "Ермак"
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Формуле-1 ограничились полумерами в борьбе со ступенчатыми носами
28.09 18:17Международная автомобильная федерация (FIA) внесла поправки в технический регламент Формулы-1 на 2013 год – новая редакция позволит участникам чемпионата мира избавиться от горбинок на носовых обтекателях. Тем не менее, FIA не стала принуждать команды отказываться от ступенчатых носов, предоставив им возможность выбора. Полная версия техрегламента опубликована на официальном сайте Международной автофедерации.
Пункт 3.7.9 обновленного свода правил гласит: «Ни один аэродинамический элемент, находящийся в 195 сантиметрах и далее впереди задней стенки кокпита, не может быть выше доски скольжения на 695 миллиметров. Исключением являются пластиковые обтекатели, выполненные из единого куска материала, которые могут устанавливаться на добровольной основе». Точные требования к новой детали содержатся в приложении к техническому регламенту – на момент написания данной заметки на сайте FIA не был размещен этот документ.
Технический делегат Международной автофедерации Чарли Уайтинг решил избавить Формулу-1 от ступенчатых носов еще весной: основной причиной для такого стремления назывались эстетические соображения. «Мы договорились внедрить так называемые лицевые панели, которые позволят облагородить облик гоночных болидов, не влияя на их аэродинамическую эффективность», – объяснил технический директор McLaren Пэдди Лоу в беседе с корреспондентом Autosport.
В последней версии регламента также подтвержден запрет на технологию двойной DRS, которую придумали в Mercedes AMG. В то же время, правила позволяют использовать похожую систему L-duct, разработанную инженерами Lotus.
Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий