КП "Ladies & Cars"
ЗАО "АвтоРим"
УР "Т-ЗОНА"
ЗАО "Камертон"
УР "Золотой дом"
КП "Стакол"
КП "4 Колеса"
ООО "Яблоко"
УР "НОРМА+"
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Хайдфельда должен больше стараться в квалификации
31.05 15:42Возглавляющий команду Королевских Гонок Рено - Эрик Булье требует от пилота Ника Хайдфельда произвести улучшение темпа в квалификационных заездах. Француц общаясь с корреспондентами Автоспорта дал оценку Хайдфельду, как "недостаточно хорошую". В пример был приведен напарник, российский пилот по имени Виталий Петров. Булье сказал, что Ник должен работать в квалификации с 1-ой же сессии, для соответствия темпу Петрова.
В последних гонках у Хайдфельда не получалось до конца произвести настройку автомобиля и прочувствовать его в квалификации, поэтому "сборка" идеального круга оказалась невозможна. В воскресные дни у Ника довольно хорошая скорость, но на стартовой решетке нужн оиметь позицию повыше, тогда и очков в копилке будет больше. Приходиться беспокоиться, когда гонка начинается с одиннадцатой по шестнадцатую позицию.
Ником Хайдфельдом было подтверждено то, что не самые лучшие результаты у конюшни Рено связаны с плохой позицией на стартовой решетке. В квалификации темп недостаточно высок. Может радовать то, что гонщики французской конюшни цепляются и выгрызают очки, несмотря на неудачные тесты. На последнем Гран-при в Монако, Хайдфельд занял восьмое место, а Петров до финиша не доехал.
Каталог предприятий