Наши партнёры
ОАО "Яблоко"
УР "АвтоБарс"
УР "Asko"
ООО "Архимед"
ООО "Степ"
ООО "PRO-Motor"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Элита"
УР "Артстайл"
ОАО "Action Motors"
УР "АвтоБарс"
УР "Asko"
ООО "Архимед"
ООО "Степ"
ООО "PRO-Motor"
ЗАО "Афина"
ЗАО "Элита"
УР "Артстайл"
ОАО "Action Motors"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...

Комфортабельность

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Два кроссовера, седан и минивэны: LiXiang рассказал о планах компании
01.06 15:16На ежегодной конференции по доходом Ли Сян заявил, что электрический кроссовер i8 дебютирует в июле, его более компактный аналог i6 выйдет на рынок в сентябре, а в будущем в линейку планируют добавить седаны и новые минивэны для Азии и Европы. Также в отчёте LiXiang подтверждены планы строительства 2500 «суперчарджеров» в июне, и 4000 быстрых зарядок к концу года. По предварительным данным, LiXiang i6 окажется двухрядным кроссовером с пятиместным салоном, то есть отличия от трёхрядного шестиместного i8 могут быть столь же невелики, как между L8 и L6. Официальных технических подробностей нет, но компания Ли Сяна приучила покупателей к максимальной унификации. О развитии линейки седанов Ли Сян сказал вскользь: дескать, этот сегмент не останется без внимания. Однако на рынок седаны начнут выходить после формирования линейки кроссоверов и достижения годовой выручки на уровне 300 миллиардов юаней (42 миллиарда долларов). По сравнению с показателями 2024 года LiXiang нужно вырасти примерно вдвое. При этом план продаж в 2025 году пессимизирован с 700 до 640 тысяч штук. Ли Сян полагает, что со временем до 30% продаж компании будут обеспечивать экспортные рынки. В Китае за четыре месяца 2025 года сбыт LiXiang вырос на 19,4%, однако драйвер продаж — кроссовер L6, а спрос на более дорогие L7, L8, L9 и Mega в годовом выражении снизился на 30-42 процента. С весны 2025 года компания стала официально ввозить машины в Россию.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий