Наши партнёры
КП "AURORAAUTO"
ЗАО "Форсаж"
ЗАО "Багира"
КП "КАСКАД АВТО"
КП "Т-ЗОНА"
КП "RedAuto"
ЗАО "Ярус"
ОАО "POLYGON"
УР "Золотой дом"
ОАО "АвтоСтар"
ЗАО "Форсаж"
ЗАО "Багира"
КП "КАСКАД АВТО"
КП "Т-ЗОНА"
КП "RedAuto"
ЗАО "Ярус"
ОАО "POLYGON"
УР "Золотой дом"
ОАО "АвтоСтар"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных угловых скоростей с пожизненным запасом смазки. Узлы шасси вообще не требуют смазки, а бесконтактная электронная система зажигания, привод распределительного вала шестерни главной передачи не нуждаются в регулировках.
Межсервисный интервал для ЗАЗ—1102 установлен в 15 тысяч километров. Это означает, что в среднем раз в год требуется замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Кроме того, раз в два года необходимо заменять свечи и подтягивать роликовые подшипники колес. В дальнейшем намечено ставить сдвоенные подшипники, не нуждающиеся в регулировках.
Материалоемкость. Переход на переднеприводную схему и отказ от воздушного охлаждения в пользу жидкостного, казалось бы, должны ухудшить этот показатель. Мы взяли курс на снижение массы, широкое использование легких материалов, упрощение конструкции. Масса «Таврии» меньше, чем ЗАЗ—968М, на 130 кг. Новый силовой агрегат, хотя у него чугунный блок цилиндров и трансмиссия с пятью передачами вместо четырех, легче на 30 кг. Этого удалось достичь рациональной конструкцией буквально каждой детали. Так, в двигателе количество их уменьшено на 25%, а сборочных узлов — на 40%. Свой вклад а сокращение массы внесли ременный привод расположенного в головке распределительного вала, отлитая из магниевого сплава крышка клапанного механизма, масляный поддон из алюминиевого сплава.
Галерея авто
Каталог предприятий