Наши партнёры
ОАО "СКАУТ"
ООО "Аврора Авто"
УР "Гранат"
УР "Сокол"
ООО "Автостейт"
КП "Руслан"
ООО "Питер Плюс"
КП "Ориос"
ОАО "Балтийский берег"
УР "АвтоРим"
ООО "Аврора Авто"
УР "Гранат"
УР "Сокол"
ООО "Автостейт"
КП "Руслан"
ООО "Питер Плюс"
КП "Ориос"
ОАО "Балтийский берег"
УР "АвтоРим"
Читайте также
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка. Среди посетителей экспозиции можно было увидеть тщательно одетых людей средних лет, которые неторопливо, с пристальным вниманием ощупывали глазами 15-метровый автомобиль. Специалисты «Скании», «Даймлер-Бенца», МАНа делали свои выводы. Главный конструктор объединения «БелавтоМАЗ» член-корреспондент Академии наук лауреат Государственной премии М. Высоцкий тоже был на этой выставке. Многие фирмы ведут производство и исследования, объединив усилия. «Ивеко» итальянский ФИАТ, французский «Юник», западногерманский «Магирус» взялись выпускать унифицированные семейства грузовиков на основе совместных исследовательских работ, производства, сбыта. Шведской фирме «Волво» теперь принадлежат американские заводы «Уайт», французская «Рено» распоряжается судьбой заокеанского «Макка». Цель всех этих объединений одна: надо сохранить позиции на рынке тяжелых грузовиков, насыщенном почти равноценными моделями. Сделать это сегодня можно, как правило, только сообща.
Галерея авто
Каталог предприятий