Наши партнёры
ОАО "Гранд"
ОАО "ТРИУМФ"
КП "АвтоПрайм"
ООО "Яблоко"
ООО "Гриф"
ООО "Правый руль"
КП "Манчестер"
КП "Аксес"
УР "ПРАГМАС"
ООО "ДАКАР"
ОАО "ТРИУМФ"
КП "АвтоПрайм"
ООО "Яблоко"
ООО "Гриф"
ООО "Правый руль"
КП "Манчестер"
КП "Аксес"
УР "ПРАГМАС"
ООО "ДАКАР"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Производство грузовиков

Вопрос специалисту
Последние новости

Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Компания Mercedes-Benz вывела на тесты преемника кроссовера EQC
04.03 14:13Новая модель называется GLC with EQ Technology, она более технически продвинута и к тому же унифицирована в плане дизайна с топливным кроссовером. Электрокар переберется на 800-вольтовую архитектуру, получит современные батареи и новую тормозную систему. Компания Mercedes-Benz опубликовала первые фотографии нового электрического кроссовера GLC with EQ Technology. Он выступит заменой не оправдавшего надежд EQC и окажется более продвинутым в плане техники. Электрокару достанется 800-вольтовая архитектура, инверторы на карбиде кремния, задний электромотор с двухступенчатым редуктором и новая тормозная система, объединившая в одном модуле усилитель, главный цилиндр и блок ESP. Особая гордость немцев — тепловой насос, использующий три источника энергии: избыточное тепло батареи и электромоторов, а также окружающий воздух. Насос будет прогревать салон зимой и охлаждать летом и вдобавок обеспечит принудительное охлаждение аккумулятора перед быстрой зарядкой. Батарей для электрического GLC предложат несколько, с разной емкостью и внутренней химией. Самые дорогие получат анод из смеси графита и оксида кремния и будут совместимы с 320-киловаттными терминалами. Сейчас кроссовер испытывают на севере Швеции, в Арьеплуге. Программа включает более 500 стандартных тестов и ещё около сотни специфических, задача которых — оценить работу электрических систем. Две трети из этих тестов приходятся на силовую электронику и зарядку. Инженерам необходимо узнать, как ведется себя электрический привод при низких температурах, каким будет реальный запас хода и насколько оптимально работает рекуперация. Здесь же, в Швеции, осуществляется тонкая настройка всего, что связано с ездовыми характеристиками: систем рулевого управления, курсовой устойчивости и, конечно, полного привода. Кроссовер получит силовую установку из двух электромоторов с индивидуальным управлением тягой и возможностью автоматического отключения переднего мотора для экономии энергии. По неофициальным данным, рыночный дебют Mercedes-Benz GLC with EQ Technology запланирован на следующий год, а значит, премьера может состояться уже в 2025-м.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий